Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
МОСОБЛКОНТРОЛЬПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░00103445018000░░░
Начальная и окончательная цена
158 585,78 ₽ ░░░ ░░░,67 ₽Оформить
Размещено
20.03.2018
Победитель выбран
20.04.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7926░░░░░░░
7499░░░░░░░
7495░░░░░░░
Возможные контакты
d░░░░░░░@m░░l.ru
i░░░░░░░░@y░░░░x.ru
k░░░@m░░l.ru
p░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░48200001318000░░░ Закупка канцелярских товаров для нужд Главного контрольного управления Московской области размещена 20.03.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 158 585,78 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,67 ₽. В рамках закупки №░░48200001318000░░░ 03.04.2018 заключен контракт №░░00103445018000░░░. Заказчик ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 24 года работы организации провел 6 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Печин Дмитрий Васильевич выбран 20.04.2018.
Закупка №░░48200001318000░░░ Закупка канцелярских товаров для нужд Главного контрольного управления Московской области проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 53 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Папка "Дело" - был приобретен в количестве 3240.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ