Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1583507566124000146
Начальная и окончательная цена
363 647,00 ₽ 145 456,76 ₽Размещено
22.04.2024
Победитель выбран
15.05.2024
Контактное лицо
Фролова Алла Борисовна
Телефон
7-8412-234626Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0355100002724000168 Поставка канцелярских товаров размещена 22.04.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 363 647,00 ₽, окончательная цена - 145 456,76 ₽. В рамках закупки №0355100002724000168 15.05.2024 заключен контракт №1583507566124000146. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА) за 16 лет работы организации провел 105 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦТРЕНД" выбран 15.05.2024.
Закупка №0355100002724000168 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Пензенская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА) закупал 17 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская - был приобретен в количестве 3000. Сумма обеспечения контракта – 30%. Обеспечение заявки - 3 636,47 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ