Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░60201522424000░░░
Начальная и окончательная цена
723 435,00 ₽ ░░░ ░░░,24 ₽Размещено
14.06.2024
Победитель выбран
08.07.2024
Контактное лицо
Кмышева Эльвира Алиевна
Телефон
8346░░░░░░░Электронная почта
k░░░░░░░░@o░░c.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7345░░░░░░░
7345░░░░░░░
7345░░░░░░░
8345░░░░░░░
8345░░░░░░░
3452░░░░░░
8224░░░░░░░
8922░░░░░░░
7345░░░░░░
8345░░░░░░░
8345░░░░░░░
8345░░░░░░░
7346░░░░░░░
3452░░░░░░
8345░░░░░░░
8345░░░░░░░
7345░░░░░░░
7345░░░░░░░
3452░░░░░░
8345░░░░░░░
7345░░░░░░░
3452░░░░░░░
8345░░░░░░░
7345░░░░░░░
7345░░░░░░░
8345░░░░░░░
7345░░░░░░░
7345░░░░░░░
7345░░░░░░░
7345░░░░░░
8345░░░░░░░
8345░░░░░░░
7345░░░░░░░
7345░░░░░░░
6433░░░░░░░
7345░░░░░░░
8345░░░░░░░
7345░░░░░░░
8982░░░░░░░
7345░░░░░░░
Возможные контакты
t░░░░░░░░@m░░l.ru
t░░░░░░░░@m░░l.ru
z░░░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░░░░@░░.ru
5░░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
4░░░░░@m░░l.ru
a░░░░░░░░@m░░l.ru
i░░░@e░░░2.ru
Закупка №░░87200003224000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 14.06.2024 на электронной торговой площадке ЭТП ТЭК-Торг. Начальная цена - 723 435,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,24 ₽. В рамках закупки №░░87200003224000░░░ 08.07.2024 заключен контракт №░░60201522424000░░░. Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" за 30 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Сотников Дмитрий Владимирович выбран 08.07.2024.
Закупка №░░87200003224000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Ханты-Мансийский автономный округ. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" закупал 9 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 7000. Сумма обеспечения контракта – 30%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ