Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2526016030122000063
Начальная и окончательная цена
304 848,38 ₽ 129 532,06 ₽Размещено
11.04.2022
Победитель выбран
21.04.2022
Контактное лицо
Тюрева Ольга Николаевна
Телефон
+7(831) 433 49 20Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0132200001722000001 Поставка канцелярских товаров размещена 11.04.2022 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 304 848,38 ₽, окончательная цена - 129 532,06 ₽. В рамках закупки №0132200001722000001 04.05.2022 заключен контракт №2526016030122000063. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ за 18 лет работы организации провел 79 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСТАНТА" выбран 21.04.2022.
Закупка №0132200001722000001 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Нижегородская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 12 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Конверт почтовый бумажный - был приобретен в количестве 30000. Сумма обеспечения контракта – 5%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ