Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
МУП "ТЕПЛО КОЛОМНЫ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░02203098518000░░░
Начальная и окончательная цена
557 381,73 ₽ ░░░ ░░░,09 ₽Оформить
Размещено
31.01.2018
Победитель выбран
16.03.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7926░░░░░░░
7985░░░░░░░
7926░░░░░░░
7926░░░░░░░
Возможные контакты
r░░░░░░░░@g░░░l.com
i░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░48300007018000░░░ 32.99.14.110 - Поставка канцелярских товаров размещена 31.01.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 557 381,73 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,09 ₽. В рамках закупки №░░48300007018000░░░ 19.02.2018 заключен контракт №░░02203098518000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТЕПЛО КОЛОМНЫ ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" за 23 года работы организации провел 419 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОСТ" выбран 16.03.2018.
Закупка №░░48300007018000░░░ 32.99.14.110 - Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Поставка канцелярских товаров был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ