Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
ГБ № 2Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░90701212324000░░░
Начальная и окончательная цена
80 230,00 ₽ ░░ ░░░,85 ₽Размещено
14.11.2024
Победитель выбран
03.12.2024
Контактное лицо
МУСИЕНКО СЕРГЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ
Телефон
7401░░░░░░░Электронная почта
d░@g░░░░░░2.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7401░░░░░░░
7963░░░░░░░
7401░░░░░░░
7900░░░░░░░
7400░░░░░░░
7401░░░░░░░
7400░░░░░░░
7906░░░░░░░
7401░░░░░░░
8909░░░░░░░
8401░░░░░░
7401░░░░░░░
7111░░░░░░░
8401░░░░░░░
7401░░░░░░
7401░░░░░░░
7401░░░░░░░
8921░░░░░░░
7401░░░░░░░
8401░░░░░░░
8401░░░░░░░
6434░░░░░░░
8401░░░░░░░
8401░░░░░░░
8401░░░░░░░
7701░░░░░░░
7401░░░░░░
7401░░░░░░░
99░░░░
7401░░░░░░░
Возможные контакты
a░░░░░░░░@f░░░░s.ru
s░░░░░░░░@f░░░░s.ru
z░░░░@f░░░░s.ru
m░░░░░░░░@f░░░░s.ru
o░░░░░@r░░░░░░░░░t.ru
a░░░░░░░░@f░░░░s.ru
v░░░░░░@l░░t.ru
i░░░@a░░░░░l.ru
o░░░░░░░@f░░░░s.ru
d░░░░░░░░@f░░░░s.ru
d░░░░░░░░@f░░░░s.ru
1░░@m░░l.ru
v░░░░░░░@f░░░░s.ru
Закупка №░░35300052224000░░░ на поставку канцелярских товаров (Клейкие закладки пластиковые, Клейкая лента канцелярская, Пружина для переплета пластмассовая, Папка пластиковая, Тетрадь различного назначения, Средство корректирующее канцелярское, Файл-вкладыш, Блоки для записей, Ножницы канцелярские) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская больница №2» размещена 14.11.2024 на электронной торговой площадке АО "РАД". Начальная цена - 80 230,00 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,85 ₽. В рамках закупки №░░35300052224000░░░ 03.12.2024 заключен контракт №░░90701212324000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" за 30 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦ ОПТ ЛОГИСТИКА" выбран 03.12.2024.
Закупка №░░35300052224000░░░ на поставку канцелярских товаров (Клейкие закладки пластиковые, Клейкая лента канцелярская, Пружина для переплета пластмассовая, Папка пластиковая, Тетрадь различного назначения, Средство корректирующее канцелярское, Файл-вкладыш, Блоки для записей, Ножницы канцелярские) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская больница №2» проводится в регионе Калининградская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" закупал 15 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 10000. Сумма обеспечения контракта – 10%.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Условие допуска | Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ