Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГБУЗ ЛООДПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░80300872219000░░░
Начальная и окончательная цена
835 668,46 ₽ ░░░ ░░░,38 ₽Размещено
04.06.2019
Победитель выбран
18.06.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7906░░░░░░░
7812░░░░░░░
8962░░░░░░░
8812░░░░░░░
7812░░░░░░░
7905░░░░░░░
8123░░░░░░
8495░░░░░░░
7625░░░░░
7909░░░░░░░
33░░░░░
7906░░░░░░░
7919░░░░░░░
7833░░░░░
7962░░░░░░░
7812░░░░░░░
8921░░░░░░░
7321░░░░░░░
7921░░░░░░░
7812░░░░░░░
8812░░░░░░░
8123░░░░░░░
12░░░░░
8812░░░░░░░
7812░░░░░░░
8123░░░░░░
7812░░░░░░░
7812░░░░░░░
░░░
Возможные контакты
a░░░░░░@y░░░░x.ru
o░░░░░░░░@y░░░░x.ru
v░░░░░░░░@b░░░░░░░m.ru
k░░░░░░░@b░░░░░░░m.ru
k░░░░░░░@b░░░░░░░m.ru
a░░░░░░░░@b░░░░░░░m.ru
2░░░░@l░░t.ru
b░░░░░░░░@m░░l.ru
a░░░░░░░░@b░░░░░░░m.ru
Закупка №░░45200011219000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ленинградский областной клинический онкологический диспансер" в 2019 году размещена 04.06.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 835 668,46 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,38 ₽. В рамках закупки №░░45200011219000░░░ 03.07.2019 заключен контракт №░░80300872219000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" за 22 года работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОМЕГА" выбран 18.06.2019.
Закупка №░░45200011219000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ленинградский областной клинический онкологический диспансер" в 2019 году проводится в регионе Ленинградская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" закупал 61 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - 12. Клей карандаш - был приобретен в количестве 1500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ