Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░42301462424000░░░
Начальная и окончательная цена
1 305 748,17 ₽ ░ ░░░ ░░░,43 ₽Оформить
Размещено
16.02.2024
Победитель выбран
13.03.2024
Контактное лицо
Телефон
8351░░░░░░░Электронная почта
s░░░░░░░░@y░░░░x.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7922░░░░░░░
7908░░░░░░░
8922░░░░░░
7351░░░░░░░
7922░░░░░░
Возможные контакты
a░░░░░░░░@y░░░░x.ru
o░░░░░░░░@y░░░░x.ru
н░░@m░░l.ru
a░░░░░░░░@y░░░░x.гu
s░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░69300003024000░░░ Выполнение работ по замене дверей в учебных кабинетах в МБОУ СОШ № 125 размещена 16.02.2024 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 1 305 748,17 ₽, окончательная цена - ░ ░░░ ░░░,43 ₽. В рамках закупки №░░69300003024000░░░ 13.03.2024 заключен контракт №░░42301462424000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СНЕЖИНСКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" за 33 года работы организации провел 103 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "НОВАТОР" выбран 13.03.2024.
Закупка №░░69300003024000░░░ Выполнение работ по замене дверей в учебных кабинетах в МБОУ СОШ № 125 проводится в регионе Челябинская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по замене дверей в учебных кабинетах в МБОУ СОШ № 125 был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 13 057,48 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ