Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
МКУ "ЦЕНТР ТОРГОВ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░03612636616000░░░
Начальная и окончательная цена
144 533,00 ₽ ░░░ ░░░,97 ₽Оформить
Размещено
18.08.2016
Победитель выбран
14.09.2016
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7495░░░░░░░
Возможные контакты
m░░░░░░@m░░l.ru
m░░@m░░░░░y.ru
a░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░48300062216000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей размещена 18.08.2016 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 144 533,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,97 ₽. В рамках закупки №░░48300062216000░░░ 02.09.2016 заключен контракт №░░03612636616000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ" за 9 лет работы организации провел 6396 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРВЕРИ" выбран 14.09.2016.
Закупка №░░48300062216000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ" закупал 16 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага класса В формата А4 для принтеров и копиров - был приобретен в количестве 420.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ