Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2774306899618000047
Начальная и окончательная цена
118 570,80 ₽ 83 240,15 ₽Размещено
20.06.2018
Победитель выбран
03.07.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200018818000896 Аукцион на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд управы Головинского района Северного административного округа города Москвы. размещена 20.06.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 118 570,80 ₽, окончательная цена - 83 240,15 ₽. В рамках закупки №0373200018818000896 03.07.2018 заключен контракт №2774306899618000047. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 15 лет работы организации провел 4402 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГСНАБ" выбран 03.07.2018.
Закупка №0373200018818000896 Аукцион на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд управы Головинского района Северного административного округа города Москвы. проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 39 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для офисной техники листовая, А4 - был приобретен в количестве 270.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ