Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1682908471920000041
Начальная и окончательная цена
71 298,00 ₽ 29 924,04 ₽Размещено
29.04.2020
Победитель выбран
21.05.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0864100000320000009 Канцелярские товары размещена 29.04.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 71 298,00 ₽, окончательная цена - 29 924,04 ₽. В рамках закупки №0864100000320000009 03.06.2020 заключен контракт №1682908471920000041. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" за 11 лет работы организации провел 136 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕГРА" выбран 21.05.2020.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0864100000320000009 Канцелярские товары проводится в регионе Тамбовская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" закупал 3 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 7000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ