Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░04714899617000░░░
Начальная и окончательная цена
285 000,00 ₽ ░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
19.09.2017
Победитель выбран
27.02.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7499░░░░░░░
7495░░░░░░░
7903░░░░░░░
7495░░░░░░░
7495░░░░░░░
7499░░░░░░░
7495░░░░░░░
Возможные контакты
k░░@p░░░░░░░░░░f.ru
l░░@p░░░░░░░░░░f.ru
l░░@p░░░░░░░░░f.ru
b░░@p░░░░░░░░░░f.ru
p░░░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░@p░░░░░░░░░░f.ru
Закупка №░░48300044517000░░░ Поставка табличек и вывесок для нужд МКУ "Управление делами Администрации" в 2017 году. размещена 19.09.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 285 000,00 ₽, окончательная цена - ░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░48300044517000░░░ 29.09.2017 заключен контракт №░░04714899617000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" за 10 лет работы организации провел 1461 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОФОТОГРАФ" выбран 27.02.2018.
Закупка №░░48300044517000░░░ Поставка табличек и вывесок для нужд МКУ "Управление делами Администрации" в 2017 году. проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Объект закупки - Поставка табличек и вывесок для нужд МКУ "Управление делами Администрации" в 2017 году. был приобретен в количестве 210.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ