Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░70400317818000░░░
Начальная и окончательная цена
░░░ ░░░,97 ₽Оформить
Размещено
12.03.2018
Победитель выбран
04.04.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7421░░░░░░░
7416░░░░░░░
Возможные контакты
c░░░░░░░@d░░░░░s.ru
d░░░░░░░░@d░░░░░s.ru
c░░░░░░░░@d░░░░░s.ru
Закупка №░░22200002518001░░░ Поставка канцелярских и хозяйственных товаров, бумаги для офисной техники размещена 12.03.2018 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - ░░░ ░░░,97 ₽. В рамках закупки №░░22200002518001░░░ 04.04.2018 заключен контракт №░░70400317818000░░░. Заказчик КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ за 14 лет работы организации провел 4243 закупки. Победитель - Индивидуальный предприниматель Лобач Алена Владимировна выбран 04.04.2018.
Закупка №░░22200002518001░░░ Поставка канцелярских и хозяйственных товаров, бумаги для офисной техники проводится в регионе Хабаровский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ закупал 16 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 1500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ