Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░32507604418000░░░
Начальная и окончательная цена
250 000,00 ₽ ░░░ ░░░,97 ₽Оформить
Размещено
28.02.2018
Победитель выбран
03.04.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8937░░░░░░░
7893░░░░░░░
7937░░░░░░░
7777░░░░░░░
7906░░░░░░░
7937░░░░░░░
7843░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░░░@r░░░░░r.ru
s░░░░░░░░@r░░░░░r.ru
u░░░░░░░░@r░░░░░r.ru
Закупка №░░68200002418000░░░ Принадлежности канцелярские прочие размещена 28.02.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 250 000,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,97 ₽. В рамках закупки №░░68200002418000░░░ 20.03.2018 заключен контракт №░░32507604418000░░░. Заказчик МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 21 год работы организации провел 3899 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Васин Дмитрий Александрович выбран 03.04.2018.
Закупка №░░68200002418000░░░ Принадлежности канцелярские прочие проводится в регионе Ульяновская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 48 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага форматная белая для офисной техники - был приобретен в количестве 450.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ