Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░80110040221000░░░
Начальная и окончательная цена
107 374,45 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
21.07.2021
Победитель выбран
13.08.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7383░░░░░░░
8383░░░░░░░
7983░░░░░░░
7383░░░░░░
8373░░░░░░░
8383░░░░░░░
7383░░░░░░░
8383░░░░░░░
7382░░░░░░░
8383░░░░░░░
7388░░░░░░░
7383░░░░░░░
8961░░░░░░░
7838░░░░░░░
8383░░░░░░░
8395░░░░░░░
7383░░░░░░░
7383░░░░░░░
7738░░░░░░░
Возможные контакты
t░░░░░@u░░░░h.ru
p░░░░@u░░░░h.ru
m░░@u░░░░h.ru
t░░░░░░@u░░░░h.ru
p░░░░@u░░░h.ru
t░░░░░░@u░░░░h.ru
t░░░░░@u░░░░h.r
p░@u░░░░h.ru
p░░░░@v░░░░h.ru
p░░░░░░░@g░░░l.com
Закупка №░░23100000521000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 21.07.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 107 374,45 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░23100000521000░░░ 13.08.2021 заключен контракт №░░80110040221000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ за 20 лет работы организации провел 106 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" выбран 13.08.2021.
Закупка №░░23100000521000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Амурская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 6 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 495. Сумма обеспечения контракта – 10%.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ