Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ КМРПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░02255996217000░░░
Начальная и окончательная цена
304 000,00 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
10.05.2017
Победитель выбран
08.06.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7495░░░░░░░
8499░░░░░░░
4955░░░░░░
Возможные контакты
a░░░░░░░░@g░░░l.com
a░░░░░░░░@░░.ru
a░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░48300009417000░░░ Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по заправке картриджей для нужд МУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений Коломенского района" размещена 10.05.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 304 000,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░48300009417000░░░ 22.05.2017 заключен контракт №░░02255996217000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА за 33 года работы организации провел 178 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВАНГАРД" выбран 08.06.2017.
Закупка №░░48300009417000░░░ Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по заправке картриджей для нужд МУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений Коломенского района" проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Объект закупки - Оказание услуг по заправке картриджей был приобретен в количестве 800.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ