Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░83402997617000░░░
Начальная и окончательная цена
99 849,10 ₽ ░░ ░░░,95 ₽Оформить
Размещено
21.09.2017
Победитель выбран
30.10.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7987░░░░░░░
7902░░░░░░░
Возможные контакты
k░░░░░░░░@░░.ru
Закупка №░░55100005417000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Росреестра по Пензенской области размещена 21.09.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 99 849,10 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,95 ₽. В рамках закупки №░░55100005417000░░░ 10.10.2017 заключен контракт №░░83402997617000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ за 20 лет работы организации провел 139 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Потапов Михаил Николаевич выбран 30.10.2017.
Закупка №░░55100005417000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Росреестра по Пензенской области проводится в регионе Пензенская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 12 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - ручка шариковая - был приобретен в количестве 900.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ