Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
МКУ "УМЗ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░03404599318000░░░
Начальная и окончательная цена
29 734,56 ₽ ░░ ░░░,60 ₽Оформить
Размещено
19.06.2018
Победитель выбран
12.07.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7916░░░░░░░
7966░░░░░░░
8499░░░░░░░
8499░░░░░░░
8495░░░░░░░
8499░░░░░░░
Возможные контакты
k░░░░░░@░░.ru
k░░░░░@░░.ru
k░░░░░@y░░░░x.ru
k░░░░░@m░░l.ru
k░░░░░@░░.ru
k░░░░░@░░.ru
k░░░░░@░░.ru
l░░░░░░@░░.ru
d░░░@m░l.ru
k░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░48300050818000░░░ Закупка канцелярских товаров и бумаги размещена 19.06.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 29 734,56 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,60 ₽. В рамках закупки №░░48300050818000░░░ 26.06.2018 заключен контракт №░░03404599318000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛИКИНО-ДУЛЁВО за 10 лет работы организации провел 1526 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦ-Т" выбран 12.07.2018.
Закупка №░░48300050818000░░░ Закупка канцелярских товаров и бумаги проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛИКИНО-ДУЛЁВО закупал 22 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Бумага А4 - был приобретен в количестве 60.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ