Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
ГБУ ДИ "ДОБРОТА"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░51600266925000░░░
Начальная и окончательная цена
░░░ ░░░,36 ₽Размещено
12.03.2025
Победитель выбран
28.03.2025
Контактное лицо
Рохо-Фернандес Энрика Станиславовна
Телефон
7424░░░░░░░Электронная почта
y░░░░░░░░@m░░l.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7962░░░░░░░
Возможные контакты
o░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░61200007125000░░░ Выполнение работ по замене дверных блоков размещена 12.03.2025 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Цена закупки составила - ░░░ ░░░,36 ₽. В рамках закупки №░░61200007125000░░░ 28.03.2025 заключен контракт №░░51600266925000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ "ДОБРОТА" за 24 года работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОНИКС" выбран 28.03.2025.
Закупка №░░61200007125000░░░ Выполнение работ по замене дверных блоков проводится в регионе Сахалинская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме. Объект закупки - Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки был приобретен в количестве 1.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ