Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
МКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░04003982124000░░░
Начальная и окончательная цена
594 686,00 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Размещено
14.06.2024
Победитель выбран
01.07.2024
Контактное лицо
Зилина Мария Витальевна
Телефон
7499░░░░░░░Электронная почта
t░░░░@m░░░z.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7921░░░░░░░
7925░░░░░░░
7495░░░░░░░
Возможные контакты
d░░░░░░░░@g░░░l.com
k░░░░░@g░░░l.com
Закупка №░░48300051624000░░░ Выполнение работ по текущему ремонту (замене) дверей и окон в дошкольном отделении МОУ Раменская СОШ № 5 размещена 14.06.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 594 686,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░48300051624000░░░ 01.07.2024 заключен контракт №░░04003982124000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 9 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕРРА ОКНА " выбран 01.07.2024.
Закупка №░░48300051624000░░░ Выполнение работ по текущему ремонту (замене) дверей и окон в дошкольном отделении МОУ Раменская СОШ № 5 проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме. Объект закупки - Работы столярные и плотничные был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 5%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ