Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракты, заключенные по закупке
Посмотреть информацию о контрактах №░░73001032322000░░░, №░░73102041222000░░░, №░░73100245222000░░░
Начальная и окончательная цена
221 417,98 ₽ ░░░ ░░░,61 ₽Оформить
Размещено
20.07.2022
Победитель выбран
12.08.2022
Контактное лицо
Телефон
8481░░░░░░░Электронная почта
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7473░░░░░░░
7473░░░░░░░
7951░░░░░░░
7952░░░░░░░
8473░░░░░░░
7473░░░░░░░
7747░░░░░░░
7473░░░░░░░
7473░░░░░░░
7969░░░░░░░
7473░░░░░░░
7473░░░░░░░
7476░░░░░░░
7473░░░░░
7473░░░░░░░
7873░░░░░░░
7473░░░░░░░
8831░░░░░░░
7473░░░░░░░
7473░░░░░░░
7473░░░░░░
7473░░░░░░░
7493░░░░░░░
4473░░░░░░░
7473░░░░░░
7910░░░░░░░
7473░░░░░░░
7471░░░░░░░
7473░░░░░░░
6434░░░░░░░
7910░░░░░░░
8915░░░░░░░
7473░░░░░░░
8473░░░░░░
Возможные контакты
t░░░@t░░░░░t.ru
t░░░░░░░░@m░░l.ru
f░░░░░░░@m░░l.ru
v░░░░░░░░@o░░░░░░░g.ru
v░░░░░░@o░░░░░░░g.ru
b░░░░░░@o░░░░░░░g.ru
m░░░░░@k░░░░a.ru
v░░░░░░@o░░░░░░░g.ru
k░░░░░░@o░░░░░░░g.ru
k░░░░░@░░.ru
u░░░░░░@a░░░░░n.ru
k░░░░@o░░░░░░░g.ru
v░░░░░░@o░░░░░░░g.ru
c░░░░░░@o░░░░░░░g.ru
t░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░63200000322004░░░ Стирательная резинка размещена 20.07.2022 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 221 417,98 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,61 ₽. В рамках закупки №░░63200000322004░░░ 15.08.2022 заключены контракты №░░73001032322000░░░, №░░73102041222000░░░, №░░73100245222000░░░. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ за 17 лет работы организации провел 6805 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕНДЕРНЫЕ ПОСТАВКИ" выбран 12.08.2022.
Закупка №░░63200000322004░░░ Стирательная резинка проводится в регионе Смоленская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ закупал 7 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 3110. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 1 058,40 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ