Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2773753231317000034
Начальная и окончательная цена
248 049,34 ₽ 159 870,00 ₽Размещено
01.12.2017
Победитель выбран
08.12.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200086717001220 Поставка канцелярских товаров для нужд ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЮАО». размещена 01.12.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 248 049,34 ₽, окончательная цена - 159 870,00 ₽. В рамках закупки №0373200086717001220 08.12.2017 заключен контракт №2773753231317000034. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 11 лет работы организации провел 4635 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРАЙМ КОННЕКТ" выбран 08.12.2017.
Закупка №0373200086717001220 Поставка канцелярских товаров для нужд ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ЮАО». проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 75 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Карман для папок самоклеящийся, торцевой - был приобретен в количестве 500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ