Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3312701145718000012
Начальная и окончательная цена
277 427,00 ₽ 240 127,80 ₽Размещено
30.10.2018
Победитель выбран
16.11.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0826300021518000131 Поставка канцелярских товаров размещена 30.10.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 277 427,00 ₽, окончательная цена - 240 127,80 ₽. В рамках закупки №0826300021518000131 04.12.2018 заключен контракт №3312701145718000012. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" за 9 лет работы организации провел 443 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕГРА" выбран 16.11.2018.
Закупка №0826300021518000131 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Белгородская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" закупал 19 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл - был приобретен в количестве 5000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ