Закупка №░░49100003625000░░░

Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Посмотреть на ЭТП

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд судов общей юрисдикции Мурманской области

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №░░19150233625000░░░

Начальная и окончательная цена

176 000,00 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽

Размещено

23.04.2025

Победитель выбран

21.05.2025

Аватар

Контактное лицо

Маклагина Юлия Викторовна

Телефон

7815░░░░░░░

Электронная почта

m░░░░░░░░@s░░░f.ru

Не видно контактов?

Зарегистрируйтесь или войдите в профиль, чтобы узнать полную информацию о закупке

Победитель

LimitedLiabilityCompany

ООО "ОФИС-СЕРВИС"

1░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░. 8
ИНН ░░9040░░░░
КПП ░░9001001

Показатели надежности

Цена контракта

░░░ ░░░,00 ₽

Возможные контакты

7815░░░░░░░

7815░░░░░░░

8815░░░░░░

7911░░░░░░░

7815░░░░░░░

40░░░░

8815░░░░░░░

8152░░░░░░░

8152░░░░░░░

6438░░░░░░░

8815░░░░░░░

7815░░░░░░░

7881░░░░░░░

7815░░░░░░░

7815░░░░░░░

8815░░░░░░░

Возможные контакты

a░░░░░░░░@m░░░░░░░░░r.ru

i░░░@m░░░░░░░░░r.ru

o░░░@m░░l.ry

b░░░@o░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░k.ru

o░░░░░░░░@m░░l.ru

m░░░░░░░░@i░░░░░░t.ru

m░░░░░░░@y░░░░x.ru

i░░░@m░░░░░░░░r.ru

o░░░░░@m░░░░░░░░░r.ru

0░@m░░l.ru

o░░░░░░░░@m░░l.ru

o░░░░░░░░@m░░l.ru

Закупка №░░49100003625000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд судов общей юрисдикции Мурманской области размещена 23.04.2025 на электронной торговой площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»). Начальная цена - 176 000,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░49100003625000░░░ 21.05.2025 заключен контракт №░░19150233625000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ за 26 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-СЕРВИС" выбран 21.05.2025.

Дополнительная информация

Регионы Мурманская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Закупки у МСП Только у МСП
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 5%
Обеспечение заявки 1 760,00 ₽

Документы

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls Описание объекта закупки.docx Приложение № 1 к проекту контракта (Техническое задание).docx Проект контракта.docx Требование к содержанию и составу заявки.docx

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №░░49100003625000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд судов общей юрисдикции Мурманской области проводится в регионе Мурманская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 9 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка шариковая - был приобретен в количестве 1300. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 1 760,00 ₽.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества

  1. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  3. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
    дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения и запреты

Не установлены

Похожие закупки

Окончательная цена 1 078 962,35 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 19.05.2025
Поставка строительных материалов для нужд МКУ "Центр МТО г. Кировска"
Генподрядчик (поставщик) ООО "ЛИДЕР СМ"
Окончательная цена 45 803,99 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 19.05.2025
Поставка канцелярских товаров
Генподрядчик (поставщик) ИП Дупло Роман Алексеевич
Окончательная цена 50 137,53 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 28.04.2025
Поставка канцелярских товаров
Генподрядчик (поставщик) ИП Дупло Роман Алексеевич
Окончательная цена 17 714,43 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 28.04.2025
Поставка канцелярских товаров
Генподрядчик (поставщик) ООО "ОФИС-СЕРВИС"
Окончательная цена 10 500,00 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 25.04.2025
Лента разметочная полимерная
Генподрядчик (поставщик) ООО "ПАМИР СПБ"
Окончательная цена 152 963,34 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 22.04.2025
Поставка канцелярских товаров - 1
Генподрядчик (поставщик) ИП Дупло Роман Алексеевич
Окончательная цена 529 218,23 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 20.05.2025
Поставка канцелярских товаров в 2025 году
Генподрядчик (поставщик) ООО "ТЕХИТА"
Окончательная цена 335 323,22 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 20.05.2025
поставка канцелярских товаров
Генподрядчик (поставщик) ИП Ветер Мария Андреевна
Окончательная цена 620 613,80 ₽
Тип закупки 44-ФЗ
Победитель выбран: 20.05.2025
Поставка канцелярских товаров для нужд Филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный институт сценических искусств» в Калининграде –– «Балтийская Высшая школа музыкального и театрального искусства» в 2025 году
Генподрядчик (поставщик) ИП Скопинцев Игорь Евгеньевич

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Зарегистрируйтесь,
чтобы открыть сведения о закупке

скрытые данные станут доступны после
регистрации или входа в профиль

Зарегистрироваться Войти