Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
УСЗН ЗГОПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░40403361420000░░░
Начальная и окончательная цена
452 855,00 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
11.09.2020
Победитель выбран
12.10.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7351░░░░░░░
7922░░░░░░░
7351░░░░░░░
7919░░░░░░░
7351░░░░░░░
7922░░░░░░░
35░░░░░
Возможные контакты
o░░░░░░░░@y░░░░x.ru
o░░░░░░░░@y░░░░x.ru
o░░░░░░░░@y░░░░x.ru
i░░░░░░░@m░░l.ru
g░░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░░@e░░░░x.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░69300032320000░░░ Выполнение ремонтных работ в кабинетах №9, №11, №13, №15, №17 в соответствии с локальными сметами №1-9, №1-11, №1-13, №1-15, №1-17 (Приложение №1 к контракту), ведомостей материалов (Приложение №2 к контракту) размещена 11.09.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 452 855,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░69300032320000░░░ 12.10.2020 заключен контракт №░░40403361420000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА за 24 года работы организации провел 45 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ЛИДЕР" выбран 12.10.2020.
Возможные контакты
7904░░░░░░░
7908░░░░░░░
Возможные контакты
k░░░░@m░░l.ru
v░░░░░░░░@m░░l.ru
Возможные контакты
8952░░░░░░░
8952░░░░░░░
Возможные контакты
f░░░░░░░░@m░░l.ru
f░░░░░░░░@m░░░l.ru
p░░@m░░l.ru
g░░░░░░░@░░.ru
f░░░░░░░░@m░░l.ru
a░░░░░░░░@m░░l.ru
Возможные контакты
7904░░░░░░░
8351░░░░░░░
Возможные контакты
9░░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░69300032320000░░░ Выполнение ремонтных работ в кабинетах №9, №11, №13, №15, №17 в соответствии с локальными сметами №1-9, №1-11, №1-13, №1-15, №1-17 (Приложение №1 к контракту), ведомостей материалов (Приложение №2 к контракту) проводится в регионе Челябинская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме. Объект закупки - Выполнение ремонтных работ в кабинетах №9, №11, №13, №15, №17 в соответствии с локальными сметами №1-9, №1-11, №1-13, №1-15, №1-17 (Приложение №1 к контракту), ведомостей материалов (Приложение №2 к контракту) был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ