Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░73126668018000░░░
Начальная и окончательная цена
136 000,00 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Размещено
19.09.2018
Победитель выбран
27.09.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7495░░░░░░░
7495░░░░░░░
7495░░░░░░░
8495░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░@f░░░░░░░░░e.ru
v░░░░░░@f░░░░░░░░░e.ru
a░░░░@f░░░░░░░░░e.ru
1░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░73200019818000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд управы района Фили-Давыдково города Москвы размещена 19.09.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 136 000,00 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░73200019818000░░░ 27.09.2018 заключен контракт №░░73126668018000░░░. Заказчик УПРАВА РАЙОНА ФИЛИ-ДАВЫДКОВО ГОРОДА МОСКВЫ за 22 года работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРАЙМ КОННЕКТ" выбран 27.09.2018.
Закупка №░░73200019818000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд управы района Фили-Давыдково города Москвы проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик УПРАВА РАЙОНА ФИЛИ-ДАВЫДКОВО ГОРОДА МОСКВЫ закупал 31 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для офисной техники листовая, А4 - был приобретен в количестве 319.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ