Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2263405191524000017
Начальная и окончательная цена
249 875,30 ₽Размещено
19.02.2024
Победитель выбран
01.03.2024
Контактное лицо
Шуаева Ольга Павловна
Телефон
8(8652)26-89-97Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0121200000524000004 Поставка канцелярских товаров размещена 19.02.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Цена закупки составила - 249 875,30 ₽. В рамках закупки №0121200000524000004 12.03.2024 заключен контракт №2263405191524000017. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ за 22 года работы организации провел 108 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Танцарова Анна Владимировна выбран 01.03.2024.
Закупка №0121200000524000004 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Ставропольский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ закупал 8 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 600. Сумма обеспечения контракта – 12 493,77 ₽.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ