Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2072102115924000038
Начальная и окончательная цена
39 810,24 ₽ 18 510,82 ₽Размещено
19.03.2024
Победитель выбран
29.03.2024
Контактное лицо
Токова Татьяна Валерьевна
Телефон
8-8662-422918Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0304200015124000035 Поставка канцелярских товаров размещена 19.03.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 39 810,24 ₽, окончательная цена - 18 510,82 ₽. В рамках закупки №0304200015124000035 09.04.2024 заключен контракт №2072102115924000038. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ за 14 лет работы организации провел 182 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕЛЯРСКИЙ МИР" выбран 29.03.2024.
Закупка №0304200015124000035 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Республика Кабардино-Балкария. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ закупал 5 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 300. Сумма обеспечения контракта – 10%. Обеспечение заявки - 398,10 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ