Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
МКУ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░02000770118000░░░
Начальная и окончательная цена
552 698,28 ₽ ░░░ ░░░,89 ₽Размещено
08.10.2018
Победитель выбран
22.10.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7495░░░░░░░
7903░░░░░░░
8916░░░░░░░
7496░░░░░░░
7905░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░░@m░░l.ru
1░░░░░░@░░.ru
s░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░48300054818000░░░ Выполнение работ по замене окон и дверей в местах общего пользования размещена 08.10.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 552 698,28 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,89 ₽. В рамках закупки №░░48300054818000░░░ 22.10.2018 заключен контракт №░░02000770118000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ" за 9 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОИТЕЛЬНОЕ МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ-5" выбран 22.10.2018.
Закупка №░░48300054818000░░░ Выполнение работ по замене окон и дверей в местах общего пользования проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ