Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2270501006521000075
Начальная и окончательная цена
26 605,00 ₽ 19 466,97 ₽Размещено
19.05.2021
Победитель выбран
31.05.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0322300011821000028 Поставка канцелярских товаров размещена 19.05.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 26 605,00 ₽, окончательная цена - 19 466,97 ₽. В рамках закупки №0322300011821000028 17.06.2021 заключен контракт №2270501006521000075. Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИКОЛАЕВСКАЯ-НА-АМУРЕ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ за 30 лет работы организации провел 30 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИЯ АЛЬФ выбран 31.05.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0322300011821000028 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Хабаровский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИКОЛАЕВСКАЯ-НА-АМУРЕ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ закупал 3 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 400.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ