Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2272004836018000173
Начальная и окончательная цена
146 564,45 ₽ 121 334,30 ₽Размещено
24.09.2018
Победитель выбран
12.10.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0122200002518005797 Поставка канцелярских товаров, элементов питания, книг учета, лент клейких (скотча), бланков путевых листов легкового автомобиля размещена 24.09.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 146 564,45 ₽, окончательная цена - 121 334,30 ₽. В рамках закупки №0122200002518005797 12.10.2018 заключен контракт №2272004836018000173. Заказчик КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ провел 3538 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Ивакова Ольга Владимировна выбран 12.10.2018.
Закупка №0122200002518005797 Поставка канцелярских товаров, элементов питания, книг учета, лент клейких (скотча), бланков путевых листов легкового автомобиля проводится в регионе Хабаровский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ закупал 54 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Бланк путевого листа легкового автомобиля - был приобретен в количестве 10000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ