Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10501360619000░░░
Начальная и окончательная цена
░░ ░░░,03 ₽Оформить
Размещено
04.12.2019
Победитель выбран
25.12.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7978░░░░░░░
7978░░░░░░░
Возможные контакты
v░░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░@m░░l.ru
v░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░75300038319000░░░ Поставка, демонтаж и монтаж новых металлических и офисных дверей размещена 04.12.2019 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - ░░ ░░░,03 ₽. В рамках закупки №░░75300038319000░░░ 25.12.2019 заключен контракт №░░10501360619000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖОТРАСЛЕВАЯ СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ" за 10 лет работы организации провел 10 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Волкова Ольга Александровна выбран 25.12.2019.
Закупка №░░75300038319000░░░ Поставка, демонтаж и монтаж новых металлических и офисных дверей проводится в регионе Крым. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖОТРАСЛЕВАЯ СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ" закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Офисные двери - был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ