Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░21200149618000░░░
Начальная и окончательная цена
244 933,33 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
29.03.2018
Победитель выбран
23.04.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7345░░░░░░░
8345░░░░░░░
24░░░░
83░░░
Возможные контакты
b░░░░░░░░@a░░░░b.ru
m░░░░░░@a░░░░b.ru
z░░░░░░░░@a░░░░b.ru
m░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░67200003418001░░░ оказание услуг по заправке картриджей размещена 29.03.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 244 933,33 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░67200003418001░░░ 23.04.2018 заключен контракт №░░21200149618000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ за 15 лет работы организации провел 6895 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР АСП" выбран 23.04.2018.
Закупка №░░67200003418001░░░ оказание услуг по заправке картриджей проводится в регионе Тюменская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 4 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - оказание услуг по заправке картриджей - был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ