Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3583601303320000010
Начальная и окончательная цена
42 235,00 ₽ 24 918,24 ₽Размещено
23.04.2020
Победитель выбран
15.05.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0855300002820000143 Поставка канцелярских товаров размещена 23.04.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 42 235,00 ₽, окончательная цена - 24 918,24 ₽. В рамках закупки №0855300002820000143 29.05.2020 заключен контракт №3583601303320000010. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ" за 10 лет работы организации провел 959 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОСКАНЦЕЛЯРИЯ" выбран 15.05.2020.
Закупка №0855300002820000143 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Пензенская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ" закупал 22 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 1000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ