Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №74"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░81801218222000░░░
Начальная и окончательная цена
71 754,40 ₽ ░░ ░░░,83 ₽Оформить
Размещено
26.05.2022
Победитель выбран
21.06.2022
Контактное лицо
Телефон
7812░░░░░░░Электронная почта
r░░░░░░░░@y░░░░x.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7812░░░░░░░
8473░░░░░░░
7812░░░░░░░
7812░░░░░░░
7812░░░░░░░
7812░░░░░░░
7812░░░░░
7812░░░░░░░
8812░░░░░░░
7812░░░░░░░
30░░░
45░░░░░
4732░░░░░░
8812░░░░░░░
7812░░░░░░░
7911░░░░░░░
4565░░░░░░
Возможные контакты
t░░░░░░@o░░░░░░░g.ru
m░░░░░@o░░░░░░░g.ru
s░░@o░░░░░░░g.ru
e░░░░░░░░@o░░░░░░░g.ru
s░░░░░░░@o░░░░░░░g.ru
s░░░░░░░@o░░░░░░░g.ru
p░░░░░░@o░░░░░░░g.ru
m░░░░░░░░@o░░░░░░░g.ru
s░░░░░░░@o░░░░░░░g.ru
o░░░░░░░@s░b.ru
s░░@o░░░░░░g.ru
s░░@s░░░░░░░t.ru
t░░░░░░@o░░░░░░g.ru
s░░@s░░░░░░░░t.ru
Закупка №░░72200030622000░░░ Поставка калькуляторов, канцелярского клея, ножниц и точилок для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №74» в 2022 году размещена 26.05.2022 на электронной торговой площадке АО "РАД". Начальная цена - 71 754,40 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,83 ₽. В рамках закупки №░░72200030622000░░░ 21.06.2022 заключен контракт №░░81801218222000░░░. Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №74" за 22 года работы организации провел 175 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИСМАГ СПБ" выбран 21.06.2022.
Закупка №░░72200030622000░░░ Поставка калькуляторов, канцелярского клея, ножниц и точилок для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №74» в 2022 году проводится в регионе Санкт-Петербург. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №74" закупал 6 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 1300. Сумма обеспечения контракта – 7 175,44 ₽.
| Вид требования | Нормативно-правовой акт |
|---|---|
| Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ