Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░07270456618000░░░
Начальная и окончательная цена
335 536,50 ₽ ░░░ ░░░,14 ₽Оформить
Размещено
05.10.2018
Победитель выбран
22.11.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7495░░░░░░░
7926░░░░░░░
8499░░░░░░░
7792░░░░░░░
7925░░░░░░░
7496░░░░░░
7926░░░░░░░
Возможные контакты
t░░░░░░░░@y░░░░x.ru
d░░░░@y░░░░x.ru
t░░░░░░░░@y░░░░x.ru
l░░░░░░░@y░░░░x.ru
f░░@m░░l.ru
t░░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░48300013418000░░░ Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги на 2018г. для нужд ГБУЗ МО "Луховицкая ЦРБ" размещена 05.10.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 335 536,50 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,14 ₽. В рамках закупки №░░48300013418000░░░ 23.10.2018 заключен контракт №░░07270456618000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛУХОВИЦКАЯ БОЛЬНИЦА" за 32 года работы организации провел 166 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕАЛ КОМПЛЕКС" выбран 22.11.2018.
Закупка №░░48300013418000░░░ Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги на 2018г. для нужд ГБУЗ МО "Луховицкая ЦРБ" проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛУХОВИЦКАЯ БОЛЬНИЦА" закупал 8 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Скоросшиватели картонные формата А4 - был приобретен в количестве 2000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ