Наши разделы

Быстро перемещайтесь по нашим самым популярным разделам.

Как заработать на поставках стройматериалов на сервисе «Всем Подряд»

Есть много способов заработка на продаже и поставках стройматериалов: от открытия собственного интернет-магазина (нужно много денег) до офиса приема заказов (нужно много времени и еще больше денег). Гораздо проще заработать, если не тратить время на поиски клиентов, а пойти другим путем. Регистрация на сервисе «Всем Подряд» — если вы поставщик или производитель стройматериалов — как раз такой путь. Рассказываем, как можно заработать на продаже стройматериалов, используя возможности сервиса.

Кто заинтересован в покупке стройматериалов: готовые клиенты на сервисе «Всем Подряд»

Сервис позволяет оперативно связаться с потенциальными клиентами:

  • Победителями тендеров на строительство, ремонт и обслуживание — им срочно нужны стройматериалы для выполнения контрактов.
  • Строительным компаниям на постоянной основе — многие заинтересованы в том, чтобы работать с новым поставщиком, расширить список контрагентов.
  • Специализированным застройщикам — компаниям, которые создаются для работы над крупными строительными проектами.

Разберемся, как быстро связаться с каждым интересным покупателем.

Продать стройматериалы победителям тендеров

Самый простой способ быстро продать большие партии стройматериалов — предложить их победителям тендеров. Сервис «Всем Подряд» моментально публикует информацию о всех завершившихся тендерах: в том числе и контактные данные победителей.

1. Чтобы не тратить время на поиск покупателей, воспользуйтесь поисковыми фильтрами. Например, сразу выберем победителей тендеров, которые прошли в родном регионе или соседних с ним:


Если ориентируетесь на оптовые поставки, список регионов можно и расширить. Но пока речь идет о небольших партиях — имеет смысл оставить только родной регион и соседние, чтобы расходы на доставку не «съедали» прибыль.


2. После этого выбирайте те типы работ, для которых пригодятся материалы, которые продаете. Например:


Если готовы поставлять разные типы строительных и отделочных материалов, можно отметить побольше типов работ. Если специализируетесь на каком-то одном виде материалов — например, ЛКП или цемент — выбирайте соответствующие виды работ.


3. Выбираем тип закупки и с кем проводился тендер:


В зависимости от того, какой тип закупки вы выбрали, вам предстоит общаться с победителями государственных тендеров (44-ФЗ), подрядчиков по контрактам компаний с госучастием (223-ФЗ) или победителями тендеров, которые проводят коммерческие организации.

Очень интересные контракты можно получить, если предложить поставки для победителей тендеров по 615-ПП.

Некоторые тендеры (по 44-ФЗ и 223-ФЗ) проводятся только среди субъектов малого и среднего предпринимательства — то есть ИП, небольших ООО и даже подрядчиков-частников: выбирайте в зависимости от того, с кем удобней работать.



Стоимость контрактов на реставрацию и ремонт зданий, которые являются объектами архитектурного наследия, в среднем выше, чем на ремонтные работы в многоквартирных домах и требуют специфических стройматериалов.


Специалисты сервиса «Всем Подряд» рекомендуют обращать внимание именно на проекты реставрации памятников архитектуры: для их реализации нужны поставки больших объемов не самых типовых строительных и отделочных материалов. Например, гидрофобизаторов для инъекций в кирпичную кладку, кирпича меньшего, чем стандартный, размера, рулонной гидроизоляции для фундаментов, электродов для гальваноосмоса, высококачественных штукатурных материалов и средств для чистки, обеспыливания и дезинфекции.


4. Вы получили список с только что завершившимися тендерами — и теперь можете связаться с победителями, выбрав проекты, для которых можете поставлять материалы:



Как найти покупателей на материалы среди строительных компаний

Если вы ищете покупателя стройматериалов не на разовую поставку (как в случае с победителем тендера), а на постоянной основе, специалисты сервиса «Всем Подряд» рекомендуют поиск по строительным организациям:



Ищем покупателя на стройматериалы в разделе «Организации»

Для поиска используем фильтры — сразу отмечаем, что нас интересуют только действующие организации и указываем ключевые слова.


Ключевые слова помогают найти те компании, деятельность которых наиболее интересна вам как поставщику. Например, если вы специализируетесь на поставках лакокрасочных покрытий, можно указать ключи «Отделка», «ремонт», «фасадные работы», «внутренние работы».


Поиск можно ограничить собственным регионом или поработать на перспективу — отмечайте соседние регионы.

Дополнительные фильтры — это возможность уточнить, с какими заказчиками вам удобно работать:


Уточняйте:

  • Среднесписочную численность — выбирайте, работать с крупными компаниями или небольшими фирмами, оценивайте, не имеете ли дело с «однодневкой».
  • Размер уставного капитала.
  • Доходы организации — может ли она позволит себе платить за поставки стройматериалов.
  • Дата регистрации — чем старше компания, тем, как правило, она надежней.

Как оценить потребности организации в стройматериалах: за пару кликов узнайте, в чем нуждается потенциальный заказчик

Оценить, нужны ли конкретной компании поставки стройматериалов, можно по ее карточке.


На сервисе «Всем Подряд» данные об организациях собраны в виде карточек. По ним удобно изучать будущего контрагента: реквизиты, дата регистрации, доходы и расходы, проекты, в которых организация участвует и участвовала, учредители и, конечно, контактные данные — все это собрано практически на одной странице.


В первую очередь — смотрите данные об участии компании в государственных и коммерческих закупках:


Если компания часто побеждает в государственных тендерах, активно участвует в закупках, то потребность в стройматериалах у нее высокая.


«Карта строек» — главный раздел для тех, кто хочет заработать на продаже стройматериалов

Раздел «Карта строек» — источник информации обо всех строительных проектах в России. Подписчики сервиса «Всем Подряд», которые используют для работы «Карту строек», всегда в курсе, какие стройматериалы нужны на любом из строящихся сейчас жилых комплексов, кварталов и поселков.

Информация в «Карте строек» обновляется регулярно. Если вы заинтересованы в том, чтобы вовремя предлагать застройщикам стройматериалы, то проектные декларации, фотоотчеты с актуальным состоянием каждого объекта и оценить, что и в каких количествах нужно застройщику:



Доступны контактные данные застройщиков: после оценки состояния объекта вы всегда можете отправить коммерческое предложение непосредственно тем ответственным сотрудникам, которые руководят строительством.

Используйте возможности сервиса «Всем Подряд» и «Карты строек», чтобы быстро найти покупателей на любые стройматериалы.