Дата размещения: 24 ноября 2023 г.
Дата вступления в силу: 29 ноября 2023 г.
1.1. Партнерская программа - программа взаимовыгодного сотрудничества Сервиса с Партнерами, целью которого является привлечение Сервисом Клиентов для Партнеров и получение Сервисом вознаграждения в соответствии с условиями настоящего Регламента и подписанного/акцептованного Договора между Партнером и Сервисом.
1.2. Оферта Партнерской программы или Оферта - совокупность правил, определяющих порядок взаимодействия Оператора Сервиса и Партнеров, принимаемых Партнером после регистрации на сайте Партнерской программы при первом входе в Личный Кабинет с использованием электронного адреса и пароля Партнера. Акцептом оферты признается предоставление Партнером всех данных, запрошенных Службой сопровождения Сервиса для Регистрации.
1.3. Сервис (Сайт) - совокупность программных и аппаратных средств для ЭВМ, обеспечивающих публикацию для обозрения информации и данных, объединенных общим целевым назначением, посредством технических средств, применяемых для связи между ЭВМ в сети Интернет. Сервис доступен по уникальному электронному адресу или его буквенному обозначению по адресу https://vsem-podryad.ru.
1.4. Раздел «Товары» (Раздел) - Раздел Сервиса, агрегирующий информацию о товарах/услугах Партнеров на основании данных, предоставленных Партнерами. Раздел доступен по адресу https://vsem-podryad.ru/stroy-catalog/
1.5. Оператор Сервиса - ООО «Промтех».
1.6. Партнер - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрировавшееся в партнерской программе, осуществившее акцепт Оферты Партнерской программы с целью привлечения клиентов посредством Сервиса для осуществления Партнером продажи товаров/услуг.
1.7. Заявка на участие в Партнерской программе (Заявка) - Обращение в службу поддержки Сервиса по электронной почте support@vsem-podryad.ru или через форму обратной связи https://vsem-podryad.ru/contacts/. Тема обращения: Заявка на участие в Партнерской программе. Заявка доступна только зарегистрированным в Сервисе Пользователям. Заявка на участие в Партнерской программе может быть направлена только после ознакомления Пользователем Сервиса с Офертой Партнерской программы.
1.8. Регистрация в Партнерской программе (Регистрация) - Получение подтверждения от Службы сопровождения Сервиса об успешной Регистрации после предоставления всех обязательный данных для участия в Партнерской Программе (перечень данных предоставляется Службой сопровождения Сервиса при получении Заявки).
1.9. Информация о товаре/услуге - информация о предлагаемых товарах или услугах Партнера, размещаемая на Сервисе. Информация отражается в формате Сервиса, позволяющем донести сведения о товаре/услуге до Клиента (изображение, цена, характеристики). Информация о товаре/услуге на Сервисе не содержит сведения, направленные на привлечение внимания к конкретному товару/услуге или к Партнеру.
1.10. Клиент - юридическое или физическое лицо, пришедшее на Сервис с целью покупки товара/услуги. Если Клиент совершает Целевое действие (покупку товаров/услуг Партнера) на Сервисе, Сервис получает от Партнера заранее оговоренное вознаграждение.
1.11. Целевое действие - действие Клиентов по приобретению товаров и/или услуг Партнера.
1.12. Тарифный план - Условия сотрудничества, содержащие Вознаграждение сервиса (порядок определения Вознаграждения Сервиса), порядок уведомления Партнера о совершении Клиентом Целевого действия и иные условия, доступные по ссылке https://vsem-podryad.ru/join-to-affiliate-program/ , https://vsem-podryad.ru/custom/affiliate-program/
1.13. Индивидуальные условия Партнерской программы (Индивидуальные условия) - Условия сотрудничества, содержащие Вознаграждение сервиса (порядок определения Вознаграждения Сервиса), порядок уведомления Партнера о совершении Клиентом Целевого действия и иные условия, отличные от действующих Тарифных планов и условий настоящей оферты, согласуемые Оператором Сервиса и Партнером индивидуально в Личном кабинете Партнера. Индивидуальные условия являются неотъемлемой частью настоящей оферты. При наличии разногласий между индивидуальными условиями и условиями оферты преимущества имеют индивидуальные условия
1.14. Партнёрский идентификатор (Партнерский ID) - уникальный идентификационный номер Партнера, присваивающийся Партнеру после регистрации в Партнерской программе. Используется для учета Клиентов, привлеченных Сервисом к совершению Целевых действий.
1.15. Вознаграждение сервиса - соответствующий процент от стоимости Целевых действий Клиентов или тариф за каждое совершённое Целевое действие Клиентов, привлеченных Сервисом, подлежащий оплате в соответствии с условиями настоящего Договора. Согласуется Оператором Сервиса и Партнером в Индивидуальных условиях.
1.16. Личный кабинет - персональный раздел Партнера на Сайте Сервиса по адресу https://vsem-podryad.ru/products/companydata/, доступный Партнеру после регистрации Партнера в Партнерской программе, в котором содержатся настройки и данные Партнера и в котором автоматически представляется статистическая информация о результатах участия Партнера в Партнерской программе.
1.17. Отчетный период - календарный месяц, в течение которого были совершены Целевые действия, подлежащие оплате по Партнерской программе.
2.1. На услуги Сервиса, оказываемые в Партнерской программе распространяется действие Оферты сервиса «Всем Подряд» в части применимых условий, доступна по адресу: https://vsem-podryad.ru/custom/oferta/
2.2. Направление заполненной Заявки на участие в Партнерской программе, через специальную email support@vsem-podryad.ru или через форму обратной связи на странице https://vsem-podryad.ru/contacts/, считается официальным согласием Партнера с условиями настоящей Оферты.
2.3. После получения Заявки Партнера Оператор регистрирует Партнера в Партнерской программе. Партнеру может быть отказано в регистрации в случае предоставления недостоверных данных в Заявке
2.4. Предоставление услуг Сервиса осуществляется в соответствии с оплаченным Тарифным планом непосредственно после получения Оператором оплаты.
2.5. При наличии договоренностей оказания услуг, отличных от условий доступных Тарифных планов, Оператор Сервиса и Партнер согласуют в Личном кабинете Партнера Индивидуальные условия. Оператор Сервиса фиксирует дату согласования Индивидуальных условий. После согласования Оператор Сервиса формирует Дополнительное соглашение к настоящей Оферте. Дополнительное соглашение подписывается Сторонами через ЭДО либо письменно, если у Партнера отсутствует возможность подписания документов в ЭДО. До момента получения подписанного обеими Сторонами Дополнительного соглашения, Стороны признают действие согласованных в Личном кабинете условий и взаимодействуют так, как если бы Дополнительное соглашение уже было бы подписано. Индивидуальные условия могут быть изменены. При этом новые условия начинают действовать, начиная со следующего Отчетного периода после даты последнего Согласования.
2.6. Сервис оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящую Оферту. Информация о предстоящем изменении Оферты публикуется на сайте Сервиса https://vsem-podryad.ru/custom/affiliate-program/ за 5 календарных дней до планируемого изменения.
3.1. После оплаты соответствующего Тарифного плана либо подписания договора в случае использования сервиса на Индивидуальных условиях Партнер вносит информацию о своих товарах/услугах в Личном кабинете Сервиса.
3.2. Партнер размещает всю информацию на Сервисе, поддерживает актуальность информации о товарах и цене самостоятельно. Форма размещения информации о товарах на Сервисе предусматривает возможность Клиента совершить Целевое действие (покупка товара/услуги Партнера). При совершении Целевого действия, Сервис, направляет Партнеру информацию о Целевом действии.
3.3. В случае поступления жалоб на неактуальность информации о Партнере или его товарах/услугах, оставленных без исправлений Партнером, Сервис вправе скрыть товары/услуги или аннулировать доступ Партнера к Партнерской Программе.
3.4. Сервис не производит непосредственного взаимодействия с Клиентом. Взаимоотношения с Клиентом полностью осуществляются Партнером. Партнер сам договаривается о доставке, оплате и сам несёт ответственность перед Клиентом за качество товара.
3.5. Сервис ведет учет совершенных Целевых действий и автоматически считает Вознаграждение Сервиса, согласно размера, согласованного В Индивидуальных условиях. Партнер, в случае отказа Клиента от совершения Целевого действия, либо в случае совершения указанного действия по цене, отличной от Цены товара/услуги Партнера, указанной в Сервисе, может скорректировать сумму исполненных заказов .
3.6. Партнер обязан оплатить Вознаграждение Сервиса в течение месяца, после получения Отчета о Совершенных Целевых действиях и счета на оплату.
3.7. В случае отказа Партнера от оплаты Вознаграждения Сервиса, либо в случае поступления от Клиентов жалоб на Партнера, Партнер будет заблокирован на сервисе до устранения замечаний.
3.8. Сервис оставляет за собой право проверять факт исполнения и качество исполненных и не исполненных заказов своими средствами.
3.9. На период участия Партнера в Партнерской программе Сервису предоставляется право использовать и размещать (доводить до всеобщего сведения) товарные знаки и торговые наименования Партнеров исключительно в целях исполнения своих обязательств в рамках Партнерской программы (с целью привлечения большего количества Клиентов для совершения Целевых действий).
3.10. При выявлении, либо при наличии подозрений в нарушении Партнером условий Оферты участие в Партнерской программе у Партнера может быть временно приостановлено действие Партнерского идентификатора и/или запрошены необходимые документы.
4.1. В течение 5 (Пяти) рабочих дней после окончания каждого Отчетного периода Служба сопровождения Сервиса формирует Отчет с информацией о количестве Целевых действий Клиентов Партнера (далее Отчет) и сумме Вознаграждения Сервиса за Отчетный период, размещает его в Личном кабинете Партнера и направляет на электронную почту, указанную при регистрации на Сервисе.
4.2. В течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения Отчета Партнер обязан проверить отчет и направить Сервису информацию о расхождениях при наличии таковых. По истечении указанного Срока Сервис в течение 5 (пяти) рабочих дней представляет Скорректированный Отчет (при наличии расхождений), акт оказанных услуг и Счет на оплату Вознаграждения Сервиса. В случае, если Партнер в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения Отчета не предоставил Сервису информацию о расхождениях, Стороны признают, что расхождения отсутствуют.
4.3. Исполнитель обязан в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения вышеуказанных документов подписать Акт и передать Партнеру подписанный экземпляр.
4.4. В случае не поступления в адрес Партнера подписанного акта в указанный срок, Отчет и Акт считаются принятыми, а Услуги оказанными и подлежат оплате.
4.5. Вознаграждение сервиса определяется для каждого Партнера индивидуально в Заявке на ПП и фиксируется в личном кабинете Партнера.
4.6. Оплата Вознаграждения сервиса производится безналичным платежом.
4.7. Партнер обязан оплатить Вознаграждение Сервиса в течение 1 (одного) месяца подписания Акта.
5.1. Оферта вступает в силу по истечении 3 дней с даты опубликования, указанной в разделе «Дата опубликования», и действует до момента отзыва Оферты Оператором.
5.2. Партнер обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль для доступа к Личному кабинету. В случае возникновения у Партнера подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Партнер обязуется незамедлительно уведомить об этом Исполнителя.
5.3. Регистрируясь в Партнерской программе, Партнер соглашается на получение Оператора сообщений, касающихся условий Партнерской программы, а также на возможность получения сообщений с информацией об услугах, предоставляемых Оператором Сервиса на других ресурсах, принадлежащих Оператору Сервиса. Указанные сообщения будут отправляться на адрес электронной почты и/или по номеру телефона, которые Партнер указал при регистрации.
5.4. Обмен документами Оператор Сервиса и Партнер осуществляют с использованием системы электронного документооборота, функции удостоверяющего центра которой осуществляет: для Оператора : ООО «Компания «Тензор» (ИНН 7605015030) (далее: «Система ЭДО СБИС»).
5.5. В случае, если по техническим или любым иным причинам Партнер отказывается от использования Системы ЭДО для обмена документами с Исполнителем, Вознаграждение Сервиса увеличивается на сумму в размере 100 (сто) руб. за каждый документ на бумажном носителе, подлежащий обмену Сторонами в ходе исполнения настоящего Договора, в качестве компенсации за издержки, вызванные необходимостью обменом документами на бумажных носителях.
5.6. Применение Оператором Сервиса и Партнером ЭДО в рамках настоящего Договора начинается с момента подтверждения каждой из Сторон данной возможности посредством отправки приглашения на обмен электронными документами в системе ЭДО либо непосредственным направлением документов через ЭДО и их подписании другой Стороной.
ИНН/КПП: 7606055642 / 760401001
Юридический/фактический адрес: 150040 г. Ярославль,
ул. Некрасова, зд. 41, строение 1, оф. 229
Тел./факс: +7(499) 350-55-03
е-mail: support@vsem-podryad.ru
Оферта на оказание услуг сервиса Всем Подряд (vsem-podryad.ru) Редакция от 29 ноября 2023 года
Оферта на оказание услуг сервиса Всем Подряд (vsem-podryad.ru) Редакция от 21 июля 2023 года