Вернуться Подписаться на изменения

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ИНН

░░1500░░░░

КПП

░░1501001

ОГРН

░░░17007░░░░░

Дата регистрации

20.12.1991

Реестр СМиСП

Не числится

Юридический адрес

6░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░-░ ░░░-░░░░░░░░, ░ ░░░-░░░░, ░░ ░░░░░░, ░. 8

Уставной капитал

Нет данных

Аватар

Председатель

Одегей Аркадий Валерьевич

Показатели надежности

Отсутствуют негативные факты о компании

  • Организации предстоит пройти 1 проверку.

  • Организация не имеет зарегистрированных товарных знаков.

  • Обнаружено 13 открытых оплаченных исполнительных производств в отношении организации. Исторические данные помогут оценить платежеспособность компании.

  • Время работы организации более 3 лет

    Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА осуществляет свою деятельность 33 года. Долгое время работы говорит о стабильности и устойчивом положении дел компании

  • Статус организации

    Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА осуществляет деятельность в настоящий момент.

  • Есть контакты для связи с представителями организации АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА.

  • У организации найдены 4 завершенные проверки без нарушений.

  • Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА провела 14 закупок и получила товаров или услуг на сумму 40 625 737,55 руб.

  • Учредители организации АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА не включены в реестр массовых учредителей по данным ФНС.

  • Руководители организации АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА не включены в реестр массовых руководителей по данным ФНС.

  • Организация не имеет текущих исполнительных производств и задолженностей по ним

  • Организация не включена в список недобросовестных поставщиков

Хотите увидеть больше?

Зарегистрируйтесь или войдите в профиль, чтобы узнать полную информацию об организации

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Федеральная налоговая служба (ФНС)

  • 03.12.2002 юр.лицу присвоен ОГРН ░░░17007░░░░░
  • Регистратор — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Тыва
  • Адрес регистратора — 667010,Республика Тыва,,г.Кызыл,ул.Московская,8
  • 23.11.2020 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН ░░1500░░░░, КПП ░░1501001
  • Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Тыва

Коды статистики

  • ОКПО
    32674160
  • ОКАТО
    93256840001
    (с Чаа-Холь)
  • ОКТМО
    93656440101
    (с Чаа-Холь)
  • ОКФС
    14
    (Муниципальная собственность)
  • ОКОГУ
    3300100
    (Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) муниципальных районов)
  • ОКОПФ
    75404
    (Муниципальное казенное учреждение)

Виды деятельности

Код
Наименование
84.11.3
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

Краткая справка:

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА находится в Туве по адресу 6░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░-░ ░░░-░░░░░░░░, ░ ░░░-░░░░, ░░ ░░░░░░, ░. 8. Статус организации: Действующая. Руководитель: Одегей Аркадий Валерьевич. Основной вид деятельности организации - Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характераДата регистрации: 20.12.1991 ИНН ░░1500░░░░, КПП ░░1501001, ОГРН ░░░17007░░░░░, ОКПО 32674160. Организационно-правовая форма: Муниципальное казенное учреждение (75404). Форма собственности: Муниципальная собственность (14). Территориальная принадлежность: с Чаа-Холь (93256840001), с Чаа-Холь (93656440101). Классификатор органов государственной власти и управления: Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) муниципальных районов (3300100).

Участие в торгах как заказчик: завершено закупок в строительстве 14, текущие торги 0, компания закупала: Территории парковые и парки для отдыха; Оборудование спортивное уличное; Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов (за последние 3 года)

Данные актуальны на 15.04.2025. Контактные данные АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА

Компания закупала товары

Наименование товара
Количество
Территории парковые и парки для отдыха
2
Оборудование спортивное уличное
1
Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
2
Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия
1
Работы строительные по строительству мостов и тоннелей
1
Здания жилые общего назначения
4
Работы строительные по строительству конструкций и плоскостных сооружений стадионов и прочих площадок для спортивных игр на открытом воздухе, таких как футбол, бейсбол, регби, легкая атлетика, автомобильные гонки, велосипедные гонки и скачки
1
Поставка экскаватора
1
Капитальный ремонт спортивного зала МБОУ СОШ с. Булун-Терек
1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА провела 14 закупок, цена которых составляет в сумме 40 625 737,55 ₽. По результатам завершенных торгов заключены договоры с 11 поставщиками общей стоимостью на 23 809 385,18 ₽. Больше всего осуществлено сделок с ИП Даваа Белек Николаевич. АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА закупала 9 товаров и услуг, самый частотный из них – Здания жилые общего назначения в количестве 4. Информация о проведении активных тендеров организацией на данный момент отсутствует.

Участник закупок

0
Победы в закупках
0
Участие, без побед

Информация об участии в закупках отсутствует.

Реестр недобросовестных поставщиков Не числится

Отсутствует информация о записях в реестре недобросовестных поставщиков.

Контакты

7394░░░░░░░

Контактные лица

7923░░░░░░░

7394░░░░░░░

e░░░░░░░░@m░░l.ru

c░░░░░░░░@m░░l.ru

7394░░░░░░░

8394░░░░░░░

7394░░░░░░░

7394░░░░░░░

i░░░@r░░░░░░s.ru

Сарбакай Станислав Маадыр-оолович

У АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА найдено 7 номеров телефона и 3 адреса электронной почты, по которым можно связаться.

Конкуренты по продаже одинаковых продуктов и услуг

В регионе "Республика Тыва (Тува)"

Организация Доход
АО "ТЫВАСВЯЗЬИНФОРМ" 673 032 000,00 ₽
ООО "ТУВААСБЕСТСТРОЙ" 5 593 000,00 ₽

По всем регионам

Организация Доход
ООО "КРИСТАЛЛ" 237 764 000,00 ₽
ООО "ДЕЖАНЕ" 179 523 000,00 ₽
ООО "ЕДИНАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ" 26 351 000,00 ₽
ООО "СК "ПРОФЕССИОНАЛ" 2 056 000,00 ₽
ООО "ГАРАНТ-КОНСАЛТ" 1 336 000,00 ₽

Исполнительные производства

Общая сумма задолженности

502 500,00 ₽

Отсутствует информация о текущих исполнительных производствах.
Отсутствует информация о текущих исполнительных производствах.

11936/25/98017-ИП от 03.03.2025

Должник АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Адрес должника РОССИЯ,668221,ТЫВА РЕСП, ЧАА-ХОЛЬ С,ЛЕНИНА УЛ,8
Предмет исполнения Иной вид исполнения неимущественного характера
Исполнительный документ Исполнительный лист
Судебные приставы СОСП по Республике Тыва
Адрес судебных приставов 667010, Россия, Респ. Тыва, , г. Кызыл, , ул. Ровенская, д. 41, ,
Долг 50 000 ₽
Остаток задолженности 0 ₽

Возбуждено 13 исполнительных производств. Из них 13 исполнительных производств оплачены. Общая сумма долга: 502 500 руб.

Арбитражные дела

Количество дел

41

Общая сумма исковых требований приблизительно составляет 697 600,00 ₽

Из них за последний год приблизительно составляет 0,00 ₽

№ А69-1161/2024 от 08.04.2024

Тип дела Экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма исковых требований 403 200,00 ₽

Общая сумма исковых требований приблизительно составляет 23 685 800,00 ₽

Из них за последний год приблизительно составляет 1 109 800,00 ₽

№ А69-3553/2024 от 18.11.2024

Тип дела Экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма исковых требований 1 100 000,00 ₽

Найдено 41 судебное дело с участием организации. Компания выступала ответчиком в 33 делах, истцом - в 8 делах.

Проверки

Количество проверок

26

№17231373166006557587 c 23.06.2023 по 23.06.2023

Ожидает проведения

ФЗ 248 ФЗ
Тип Профилактический визит
Контрольный орган ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Вид государственного контроля Федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Основание проведения (ФЗ 248) По инициативе контролируемого лица
Адрес 668221, Республика Тыва, Чаа-Хольский район, с. Чаа-Холь, ул. Ленина, д. 8

№172416524037 c 10.12.2024

Завершено

ФЗ 131 ФЗ
Тип Выездная
Форма проведения Внеплановая проверка
Контрольный орган Главное управление МЧС России по Республике Тыва
Вид государственного контроля Государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Основание проведения Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Адрес Чаа-Хольский район, с. Чаа-Холь, ул. Ленина, д. 8

Выявлены нарушения

Сведения о нарушении 1. План гражданской обороны и защиты населения муниципального образования ежегодно не уточнен до 25 января по состоянию на 1 января текущего года, чем нарушен пункт 25 приказа МЧС России от 27.03.2020 г. № 216ДСП «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения Планов гражданской обороны»; 2. Органом местного самоуправления не осуществляется подготовка к ведению гражданской обороны, заключающаяся в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществлена на основании годовых планов, предусматривающих основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования, чем нарушен пункт 9 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 3. Органом местного самоуправления не осуществляется подготовка к ведению гражданской обороны, заключающаяся в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществлена на основании годовых планов, предусматривающих основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования, чем нарушен пункт 3 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 4. Руководители структурных подразделений (работники) по гражданской обороне не подчиняются непосредственно руководителю органа местного самоуправления, чем нарушен пункт 12 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 5. Орган местного самоуправления не осуществляют организацию и подготовку населения муниципальных образований способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, чем нарушен пункт 15.1 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 6. Орган местного самоуправления не осуществляет проведение учений и тренировок по гражданской обороне, чем нарушен пункт 15.1 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 7. Орган местного самоуправления не осуществляет создание, оснащение курсов гражданской обороны и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и организацию их деятельности либо обеспечение курсового обучения соответствующих групп населения и оказание населению консультационных услуг в области гражданской обороны в других организациях, чем нарушен пункт 15.1 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 8. Орган местного самоуправления не осуществляет установку специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, чем нарушен пункт 15.2 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 9. Орган местного самоуправления не осуществляет организацию планирования, подготовки и проведения мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон возможных опасностей, а также рассредоточение работников организаций, продолжающих свою деятельность в военное время, и работников организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне в зонах возможных опасностей, чем нарушен пункт 15.3 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 10. Орган местного самоуправления не осуществляет подготовку безопасных районов для размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, чем нарушен пункт 15.3 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 11. Орган местного самоуправления не осуществляет создание и организацию деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их личного состава, чем нарушен пункт 15.3 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 12. Орган местного самоуправления не осуществляет создание, оснащение и подготовка необходимых сил и средств гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также планирование их действий, чем нарушен пункт 15.6 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 13. Орган местного самоуправления не осуществляет создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ, чем нарушен пункт 15.6 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" 14. Органом местного самоуправление не осуществлены планирование и организация основных видов первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, чем нарушен пункт 15.7 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 15. Органом местного самоуправления в целях первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, не осуществлено создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, чем нарушен пункт 15.7 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 16. Органом местного самоуправления не создана комиссия по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики, чем нарушен пункт 15.14 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 17. Органом местного самоуправления не созданы силы гражданской обороны, чем нарушен пункт 15.15 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 18. Органом местного самоуправления не определен порядок взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, чем нарушен пункт 15.15 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; 19. Муниципальная система оповещения не соответствует проектно-сметной документации, чем нарушен пункт "а", подраздела "Оценка "готова к выполнению задач", если:" раздела "Муниципальная система оповещения оценивается как:" приложения No 3 к Положению о системах оповещения населения, утвержденное приказом МЧС России No 578, Минкомсвязи No 365 от 31.07.2020 г. 20. Органом местного самоуправления не проводятся учения и тренировки по гражданской обороне, чем нарушен абзац пятый подпункта "в" пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 г. № 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны"; 21. Не накоплены в целях гражданской обороны запасы продовольственных средств, чем нарушен абзац второй пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2000 г. № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств"; 22. Не накоплены в целях гражданской обороны запасы материально-технических средств, чем нарушен абзац первый пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2000 г. № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств"; 23. Не накоплены в целях гражданской обороны запасы медицинских средств, чем нарушен абзац третий пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2000 г. № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств"; 24. Не накоплены в целях гражданской обороны запасы иных средств, чем нарушен абзац четвертый пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2000 г. № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств"; 25. Органом местного самоуправления не оборудованы места погребения (захоронения) тел (останков) погибших, чем нарушен пункт 15.13 приказа МЧС России от 14.11.2008 г. No 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях.
Срок устранения 02.06.2025
Административная ответственность Направлено извещение о составлении протокола об АП

У организации найдено 25 завершенных проверок. Результат: 0 - с нарушениями, 4 - без нарушений, 21 - нет данных о результатах. Компания готовится к 1 предстоящей проверке.

Блокировка банковских счетов

Товарные знаки

Отсутствует информация о зарегистрированных товарных знаках.

История изменений организации

Дата Изменение
08.08.2024 Изменился руководитель c ДЫРТЫК ЭДУАРД МАДЫР-ООЛОВИЧ (ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ) на ОДЕГЕЙ АРКАДИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ)
14.09.2023 Изменился руководитель c ЧУЛДУМ БАЙЛАК БАЙЫР-ООЛОВИЧ (ИСПОЛНЯЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ) на ДЫРТЫК ЭДУАРД МАДЫР-ООЛОВИЧ (ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ)
25.07.2023 Изменился руководитель c БАЗ-ООЛ РАДЖ КЫЗЫЛ-ООЛОВИЧ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ) на ЧУЛДУМ БАЙЛАК БАЙЫР-ООЛОВИЧ (ИСПОЛНЯЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ)

Учредители

Отсутствует информация об учредителях.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА отсутствуют.

Руководители

Руководитель
Должность
Одегей Аркадий Валерьевич
Председатель

Отзывы

Отзывов пока нет — ваш может стать первым.

Поделитесь мнением о компании и помогите другим узнать о ней больше.

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Подпишитесь на изменения и новости о компании