Вернуться Подписаться на изменения

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА

ИНН

░░1100░░░░

КПП

░░1101001

ОГРН

░░░24006░░░░░

Дата регистрации

14.01.1998

Реестр СМиСП

Не числится

Юридический адрес

6░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░-░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░. ░░5

Уставной капитал

Нет данных

Аватар

Глава Емельяновского Района Красноярского Края

Дамов Сергей Викторович

Показатели надежности

  • Организация имеет текущие исполнительные производства. Общая сумма долга: 1 930 322,03 руб. Остаток непогашенной задолженности: 130 822,17 руб.

  • Организация не имеет зарегистрированных товарных знаков.

  • Обнаружено 67 открытых оплаченных исполнительных производств в отношении организации. Исторические данные помогут оценить платежеспособность компании.

  • Время работы организации более 3 лет

    Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА осуществляет свою деятельность 27 лет. Долгое время работы говорит о стабильности и устойчивом положении дел компании

  • Статус организации

    Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА осуществляет деятельность в настоящий момент.

  • Есть контакты для связи с представителями организации АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА.

  • У организации найдены 23 завершенные проверки без нарушений.

  • Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА провела 295 закупок и получила товаров или услуг на сумму 1 318 447 270,78 руб.

  • Учредители организации АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА не включены в реестр массовых учредителей по данным ФНС.

  • Руководители организации АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА не включены в реестр массовых руководителей по данным ФНС.

  • Организация не включена в список недобросовестных поставщиков

Хотите увидеть больше?

Зарегистрируйтесь или войдите в профиль, чтобы узнать полную информацию об организации

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Федеральная налоговая служба (ФНС)

  • 04.12.2002 юр.лицу присвоен ОГРН ░░░24006░░░░░
  • Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
  • Адрес регистратора — ,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
  • 04.01.1994 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН ░░1100░░░░, КПП ░░1101001
  • Налоговый орган — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю

Коды статистики

  • ОКПО

    04019999

  • ОКАТО

    04214551000

    (Сельские населенные пункты, подчиненные Администрации пгт Емельяново)
  • ОКТМО

    04614151051

    (пгт Емельяново)
  • ОКФС

    14

    (Муниципальная собственность)
  • ОКОГУ

    3300100

    (Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) муниципальных районов)
  • ОКОПФ

    75404

    (Муниципальное казенное учреждение)

Виды деятельности

Код
Наименование
84.11.33
Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов

Краткая справка:

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА находится в Красноярском крае по адресу 6░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░-░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░. ░░5. Статус организации: Действующая. Руководитель: Дамов Сергей Викторович. Основной вид деятельности организации - Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов. Дата регистрации: 14.01.1998 ИНН ░░1100░░░░, КПП ░░1101001, ОГРН ░░░24006░░░░░, ОКПО 04019999. Организационно-правовая форма: Муниципальное казенное учреждение (75404). Форма собственности: Муниципальная собственность (14). Территориальная принадлежность: Сельские населенные пункты, подчиненные Администрации пгт Емельяново (04214551000), пгт Емельяново (04614151051). Классификатор органов государственной власти и управления: Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) муниципальных районов (3300100).

Участие в торгах как заказчик: завершено закупок в строительстве 295, текущие торги 0, компания закупала: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки. Наименование объекта закупки - выполнение отделочных работ в здании клуба д. Раскаты Емельяновского района.; Кабели силовые с алюминиевой жилой на напряжение до 1 кВ; Кабели волоконно-оптические, состоящие из волокон с индивидуальными оболочками (за последние 3 года)

Данные актуальны на 08.10.2025. Контактные данные АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА

Компания закупала товары

Наименование товара
Количество
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки. Наименование объекта закупки - выполнение отделочных работ в здании клуба д. Раскаты Емельяновского района.
481 095
Кабели силовые с алюминиевой жилой на напряжение до 1 кВ
19 300
Кабели волоконно-оптические, состоящие из волокон с индивидуальными оболочками
3 265
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
1 948
Опора деревянная для линий электропередачи напряжением ниже 35 кВ, длиной 9,5 метров
270
Ручка канцелярская
242
Приставка для ЛЭП (ПТ 33-3)
241
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
260
Папка картонная
175
Клей канцелярский
147
Стирательная резинка
96
Краска ПФ-266 желто-коричневая
93
Фломастер
90
Кабели силовые для нестационарной прокладки на напряжение до 1 кВ
90
Карандаш чернографитный
90
Блоки для записей
88
Папка пластиковая
84
Кисти технические
140
Части и комплектующие коммуникационного оборудования прочие
79
Краска ВДК моющаяся
64
Краска для рисования
60
Средство корректирующее канцелярское
58
Замена оконных блоков из ПВХ профилей в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Никольская средняя общеобразовательная школа
56

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА провела 295 закупок, цена которых составляет в сумме 1 318 447 270,78 ₽. По результатам завершенных торгов заключены договоры с 181 поставщиком общей стоимостью на 1 203 537 536,01 ₽. Больше всего осуществлено сделок с ООО "ПСИ". АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА закупала 23 товара и услуги, самый частотный из них – Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки. Наименование объекта закупки - выполнение отделочных работ в здании клуба д. Раскаты Емельяновского района. в количестве 481095. Информация о проведении активных тендеров организацией на данный момент отсутствует.

Участник закупок

0
Победы в закупках
0
Участие, без побед

Информация об участии в закупках отсутствует.

Реестр недобросовестных поставщиков Не числится

Отсутствует информация о записях в реестре недобросовестных поставщиков.

Контакты

Общие контакты

7391░░░░░░░
7391░░░░░░░
7739░░░░░░░
7931░░░░░░░
7391░░░░░░░
7391░░░░░░░
8391░░░░░░░
7391░░░░░░░
7739░░░░░░░
7241░░░░░░░
7333░░░░░░░
7391░░░░░░░
7739░░░░░░░
7391░░░░░░░
3913░░░░░░░
o░░░░░░░░@m░i.ru
p░░░░░░░@m░░l.ru
m░░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
d░░░░░░░░@m░░l.ru
a░░░░░░░░@s░n.ru

У АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА найдено 15 номеров телефона и 6 адресов электронной почты, по которым можно связаться.

Конкуренты по закупке одинаковых продуктов и услуг

В регионе "Красноярский край"

Организация Доход
ООО "РН-ВАНКОР" 107 507 398 000,00 ₽
АО "НОРИЛЬСКТРАНСГАЗ" 9 612 809 000,00 ₽
ООО "АЭРОПОРТ ЕМЕЛЬЯНОВО" 5 955 479 000,00 ₽
АО "ГПСУ" 4 110 885 000,00 ₽
АО "КРАСНОЯРСККРАЙГАЗ" 2 513 463 000,00 ₽

По всем регионам

Организация Доход
НАО "ЦЕНТР "ОМЕГА" 10 365 720 000,00 ₽
АО "АТОМСПЕЦТРАНС" 5 174 313 000,00 ₽
ООО "КАЛИНИНСКАЯ АЭС-СЕРВИС" 2 164 207 000,00 ₽
ООО "НОВОВОРОНЕЖСКАЯ АЭС-АВТО" 1 746 924 000,00 ₽
ООО " КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС " НАДЕЖДА " 1 044 338 000,00 ₽

Исполнительные производства

Общая сумма задолженности

1 930 322,03 ₽

903490/25/24028-ИП от 24.07.2025

Должник АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Адрес должника РОССИЯ,663020,КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ,ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ Р-Н, ЕМЕЛЬЯНОВО ПГТ,МОСКОВСКАЯ УЛ,155
Предмет исполнения Моральный вред как самостоятельное требование (за исключением вреда от преступления)
Исполнительный документ Исполнительный лист
Судебные приставы ОСП по Емельяновскому району
Адрес судебных приставов 663020, Россия, Красноярский край, Емельяновский р-н, , пгт. Емельяново, ул. Московская, д. 2п, ,
Долг 20 000 ₽
Остаток задолженности 20 000 ₽

23419/25/24097-ИП от 19.05.2025

Должник АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Адрес должника 663020,КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ,ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ Р-Н, ЕМЕЛЬЯНОВО РП,МОСКОВСКАЯ УЛ,155
Предмет исполнения Исполнительский сбор
Исполнительный документ Постановление судебного пристава-исполнителя
Судебные приставы МОСП по ИНХ по г. Красноярску
Адрес судебных приставов 660012, Россия, Красноярский край, , г. Красноярск, , ул. Анатолия Гладкова, д. 8, ,
Долг 10 000 ₽
Остаток задолженности 0 ₽

Возбуждено 74 исполнительных производства. Из них 67 исполнительных производств оплачены. Общая сумма долга: 1 930 322,03 руб. Непогашенная задолженность: 130 822,17 руб.

Арбитражные дела

Количество дел

268

Общая сумма исковых требований приблизительно составляет 166 891 000,00 ₽

Из них за последний год приблизительно составляет 0,00 ₽

№ А33-22300/2024 от 23.07.2024

Тип дела Экономические споры по административным правоотношениям

Общая сумма исковых требований приблизительно составляет 23 283 856 400,00 ₽

Из них за последний год приблизительно составляет 116 200,00 ₽

№ А33-2005/2025 от 28.01.2025

Тип дела Экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма исковых требований 31 400,00 ₽

Найдено 268 судебных дел с участием организации. Компания выступала ответчиком в 222 делах, истцом - в 46 делах.

Проверки

Количество проверок

105

Информация о текущих проверках не найдена.
Информация о текущих проверках не найдена.

№242519623235 c 06.10.2025

Завершено

ФЗ 131 ФЗ
Тип Выездная
Форма проведения
Внеплановая проверка
Контрольный орган Агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края
Вид государственного контроля Государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Основание проведения
(Постановление 336) Непосредственная угроза возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера, факты возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера
Адрес
663020, Красноярский край, Емельяновский район, пгт. Емельяново, ул. Московская, д. 155

Выявлены нарушения

Сведения о нарушении Пункт 1: орган местного самоуправления самостоятельно не создал резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с номенклатурой и объемом резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Исполнение данного пункта регламентировано: подпунктом «д» пункта 2 статьи 11, статьи 25 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», согласно которому органы местного самоуправления самостоятельно создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Порядок создания и использования указанных резервов (резервных фондов) и порядок восполнения использованных средств этих резервов определяются органами местного самоуправления; пунктами 6, 20 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», согласно которым на каждом уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов; для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом; разделом 4 ГОСТа Р 22.3.24-2024 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Создание, хранение, использование и восполнение материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций», утвержденным приказом от 06.06.2024 № 702-ст Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, номенклатуру резервов материальных ресурсов рекомендуется определять в соответствии с опасностью чрезвычайных ситуаций, характерных для соответствующих территорий. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов устанавливаются создавшим их органом. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов осуществляется за счет бюджетов создающих их органов. Ответственность за создание, хранение, использование и восполнение резервов материальных ресурсов возлагается на руководителей органов местного самоуправления и организаций. В связи с этим органам местного самоуправления необходимо ежегодно планировать и выделять из соответствующих бюджетов средства для поддержания фактического накопления материальных ресурсов в резервах для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Кроме того, жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях представляет собой совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения силами и средствами РСЧС мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах чрезвычайных ситуаций, на маршрутах эвакуации и в местах размещения эвакуируемых по нормам и нормативам для условий чрезвычайных ситуаций, разработанным и утвержденным в установленном порядке. Согласно ответу, администрация представила постановление администрации Емельяновского района «О внесении изменений в постановление администрации Емельяновского района от 25.12.2024 № 2925 «О порядке создания, содержания, использования и восполнения в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, а также резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Емельяновского района с приложением номенклатуры и объема резервов материальных ресурсов, а также фотоотчет о фактическом налии материальных резервов и балансовую ведомость. Таким образом, администрация в рамках исполнения предписания представила в агентство документы, подтверждающие фактическое наличие материальных резервов, соответствующее номенклатуре материальных резервов. Пункт 2: не соответствует действующему законодательству постановление администрации Емельяновского района от 19.01.2025 № 145 «О создании районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, об утверждении Положения об организации деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Емельяновского района» (отсутствуют сведения о рассмотрении вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в порядке установленным федеральным законодательством; рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения края о чрезвычайных ситуациях). Исполнение данного пункта регламентировано: пунктами 6, 7 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794, в соответствии с которым на каждом уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства. Координационными органами единой системы на муниципальном уровне являются комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований. Согласно ответу, администрация представила постановление от 10.03.2025 № 585 о внесении изменений в постановление администрации Емельяновского района от 19.01.2024 № 145. С учетом изложенного данный пункт предписания администрацией исполнен и снимается с контроля. Пункт 3: не прошли подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утвержденные постановлением администрации Емельяновского района от 27.01.2025 № 148 «О внесении изменений в постановление от 19.01.2024 № 145 о создании районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, об утверждении Положения об организации деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Емельяновского района» - не предоставлено удостоверение Аликовой И.П., заместителя главы района по общественно-политической работе. Исполнение данного пункта регламентировано: абзацем 4 статьи 20 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», согласно которому руководители и другие работники органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций проходят подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в образовательных организациях по основным профессиональным образовательным программам; пунктом 21 части 1 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с которым к вопросам местного значения муниципального района относится организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Согласно ответу, администрация представила постановление от 21.08.2025 № 1646 о внесении изменений в постановление администрации Емельяновского района от 19.01.2024 № 445, в соответствии с которым Аликова И.П., заместитель главы района по общественно-политической работе, не включена в состав районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Емельяновского района. С учетом изложенного данный пункт предписания администрацией исполнен и снимается с контроля. Пункт 4: органом местного самоуправления не создана аварийно-спасательная служба и (или) аварийно-спасательное формирование на территории Емельяновского района. Исполнение данного пункта регламентировано: подпунктом «е» пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», согласно которому органы местного самоуправления самостоятельно организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к исполнительным органам субъектов Российской Федерации; абзацами 1-4 статьи 1 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» в соответствии с которым аварийно-спасательная служба – совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования; аварийно-спасательное формирование – самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами; спасатель – гражданин, прошедший соответствующую подготовку и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ; аварийно-спасательные работы – действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов; пунктом 14 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», согласно которому в состав сил и средств каждого уровня единой системы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации. Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. Перечень сил постоянной готовности территориальных подсистем утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы местного самоуправления исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; пунктом 42 части 1 статьи 6 «Устава Емельяновского района Красноярского края», утвержденного решением 4 сессии Емельяновского районного Совета депутатов от 19.09.1997 № 4-14Р, согласно которому к вопросам местного значения муниципального района относятся создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельских поселений. Согласно ответу, администрация Емельяновского района не создала аварийно-спасательную службу и (или) аварийно-спасательное формирование поскольку указанная обязанность не предусмотрена в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф «Об общих принципах организаций местного самоуправления в Российской Федерации». Таким образом, администрацией не приняты меры для создания и поддержания в постоянной готовности сил и средств аварийно-спасательной службы и (или) аварийно-спасательного формирования. С учетом изложенного данный пункт предписания администрацией не исполнен и не снимается с контроля. Пункт 5: администрацией не разработаны организационно-распорядительные документы об участии в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (не предоставлены подтверждающие документы). Исполнение данного пункта регламентировано: подпунктом «л» пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», согласно которому органы местного самоуправления самостоятельно участвуют в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Согласно ответу, администрацией представлено постановление от 30.01.2025 № 189 о работе системы оповещения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Емельяновском районе. Таким образом администрация представила документ, подтверждающий создание, эксплуатацию и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112». С учетом изложенного данный пункт предписания администрацией исполнен и снимается с контроля. Пункт 6: администрацией Емельяновского района не переработан Паспорт безопасности территории муниципального образования Емельяновского района (далее – паспорт безопасности). Имеющийся паспорт безопасности (по состоянию на 19.01.2024 утратил свою актуальность). Исполнение данного пункта регламентировано: подпунктом «ж» пункта 2 статьи 11 Федерального закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», согласно которому органы местного самоуправления самостоятельно содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях; пунктами 2, 3 Типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее – типовой паспорт), утвержденного приказом МЧС России от 25.10.2004 № 484, в соответствии с которым типовой паспорт используется при разработке паспортов безопасности территорий республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, городских поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов; паспорт безопасности территории субъекта Российской Федерации и муниципального образования разрабатывается для определения количественных показателей риска чрезвычайных ситуаций; оценки возможных последствий чрезвычайных ситуаций; оценки состояния работ территориальных органов по предупреждению чрезвычайных ситуаций; разработки мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на территории. Согласно ответу, в настоящее время работа по переработке паспорта безопасности территории МО Емельяновский район ведется и будет окончена во втором квартале 2026. Таким образом, администрацией не представлен переработанный паспорт безопасности. С учетом изложенного данный пункт предписания администрацией не исполнен и не снимается с контроля. Нарушения, указанные в пунктах 4, 6, предписания, создают непосредственную угрозу жизни и здоровью людей или окружающей среде, могут повлечь за собой значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей при возникновении чрезвычайных ситуаций. Анализ представленных документов показал, что пункты 4, 6 предписания не исполнены. Прилагаемые документы: предписание от 06.10.2025 № ...../....п- об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычай
Административная ответственность предписание от 06.10.2025 № 199/257-2

У организации найдено 105 завершенных проверок. Результат: 0 - с нарушениями, 23 - без нарушений, 82 - нет данных о результатах.

Блокировка банковских счетов

Товарные знаки

Отсутствует информация о зарегистрированных товарных знаках.

История изменений организации

Дата Изменение
13.06.2024 Изменился руководитель c АРЕСТОВ ОЛЕГ ВИКТОРОВИЧ (ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА) на ДАМОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ (ГЛАВА ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ)
11.04.2024 Изменился руководитель c КЛИМЕНКО АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ (ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА) на АРЕСТОВ ОЛЕГ ВИКТОРОВИЧ (ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА)
14.07.2022 Изменился руководитель c БЕЛУНОВА ИРИНА ЕВГЕНЬЕВНА (ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ РАЙОНА) на КЛИМЕНКО АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ (ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА)

Учредители

Отсутствует информация об учредителях.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА отсутствуют.

Руководители

Руководитель
Должность
Дамов Сергей Викторович
Глава емельяновского района красноярского края

Отзывы

Отзывов пока нет — ваш может стать первым.

Поделитесь мнением о компании и помогите другим узнать о ней больше.

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Подпишитесь на изменения и новости о компании