Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА"
ИНН
КПП
ОГРН
Дата регистрации
27.04.2018
Реестр СМиСП
Не числится
Налоговый режим
Упрощённая система налогообложения
Юридический адрес
1░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░, ░░.░░░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░. ░░, ░░░. ░, ░░░░░. ░░░а
Уставной капитал
10 000,00 ₽
4
Негативные
Выручка организации в 2023 году упала на 94.8% по сравнению с 2022 годом. Она составляет 3 552 000,00 рублей. Это может свидетельствовать о потере своей позиции на рынке, уменьшении объемов производства или снижению спроса на продукцию компании и т.д.
В 2023 году чистая прибыль компании уменьшилась на 118.1% по сравнению с предыдущим 2022 годом и составила -2 142 000,00 рублей. На это могут влиять множество факторов: экономическая ситуация, повышенная конкуренция, уменьшение объемов и качества продукции или услуг и т.д.
Актив компании за 2023 год – 44 085 000,00 рублей. Это меньше на 2.9%, чем в предыдущий 2022 год. Снижение актива может быть связано с продажей части активов компании или сокращением инвестиций в новые проекты.
Пассив организации за 2023 год составил 44 085 000,00 рублей. Заметен спад на 2.9%. Компания выплатила часть своих обязательств перед кредиторами или уменьшила свой капитал. Это может быть признаком того, что фирма стала менее активной или уменьшила свою деятельность.
3
Требуют внимания
Среднесписочная численность сотрудников организации ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" уменьшается, сейчас в компании 0 человек. Сокращение количества сотрудников может свидетельствовать об ухудшении дел фирмы.
Организация не имеет зарегистрированных товарных знаков.
Обнаружено 1 открытое оплаченное исполнительное производство в отношении организации. Исторические данные помогут оценить платежеспособность компании.
10
Благоприятные
Время работы организации более 3 лет
Организация ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" осуществляет свою деятельность 6 лет. Долгое время работы говорит о стабильности и устойчивом положении дел компании
Статус организации
Организация ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" осуществляет деятельность в настоящий момент.
Есть контакты для связи с представителями организации ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА".
Организация ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" участвовала в 5 закупках.
Организация ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" стала победителем в 4 закупках. Общая сумма поставляемых товаров или услуг – 571 912,46 руб.
Сумма уставного капитала
Уставной капитал организации ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" – 10 000 руб. Это соответствует требованиям законодательства.
Учредители организации ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" не включены в реестр массовых учредителей по данным ФНС.
Руководители организации ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" не включены в реестр массовых руководителей по данным ФНС.
Организация не имеет текущих исполнительных производств и задолженностей по ним
Организация не включена в список недобросовестных поставщиков
по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Федеральная налоговая служба (ФНС)
Пенсионный фонд России (ПФР)
Фонд социального страхования (ФСС)
Коды статистики
Среднесписочная численность, чел.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" находится в Москве по адресу 1░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░, ░░.░░░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░. ░░, ░░░. ░, ░░░░░. ░░░а. Статус организации: Действующая. Руководитель: Ковалев Александр Александрович. Основной вид деятельности организации - Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением, также ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" работает по следующим направлениям: Ремонт электронного и оптического оборудования, Монтаж промышленных машин и оборудования, Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техн. Среднесписочная численность компании за 2023: 0 , что на -4 меньше, чем за предыдущий 2022. Финансовые показатели за 2022: доходы - 67 815 000,00 ₽, расходы - 55 410 000,00 ₽, взносы в ПФР - 352 899,36 ₽. Дата регистрации: 27.04.2018 ИНН ░░2042░░░░, КПП ░░2001001, ОГРН ░░░77464░░░░░, ОКПО 28413169. Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (12300). Форма собственности: Частная собственность (16). Территориальная принадлежность: Вешняки (45263555000), муниципальный округ Вешняки (45302000000). Классификатор органов государственной власти и управления: Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно (4210014).
Победы в строительных закупках - 4, участник закупок - 1 (за последние 3 года) Основной контрагент - ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ХИМАВТОМАТИКА", основные товары и услуги: 2401-2020-00005. Поставка компьютерного, сетевого и офисного оборудования; Мышь компьютерная; Изделия пластмассовые упаковочные
Данные актуальны на 28.05.2024. Контактные данные ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА"
Выручка, ₽
Чистая прибыль, ₽
Страховые взносы в ПФ, ₽
Актив, ₽
Пассив, ₽
Информация об актуальных тендерах и завершенных закупках отсутствует.
"ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" участвовала в 5 закупках и стала победителем в 4 из них. Больше всего раз принято участие в тендерах заказчика АО НПО "ХИМАВТОМАТИКА". ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" предоставила 20 товаров и услуг 3 заказчикам, на общую сумму по договорам 571 912,46 ₽. Наиболее популярный объект закупки - 2401-2020-00005. Поставка компьютерного, сетевого и офисного оборудования - был продан в количестве 308.
Отсутствует информация о записях в реестре недобросовестных поставщиков.
4-░░░-░░░░1
8-░░░-░░░░░1
7-░░░-░░░░░░0
4-░░░-░░░░░░1
7-░░░-░░░░░░0
7-░░░-░░░░░░6
8-░░░-░░░░░░6
7-░░░-░░░░░░5
8-░░░-░░░░░░9
7-░░░-░░░░░1
7-░░░-░░░░░░6
7-░░░-░░░░░░5
8-░░░-░░░░░░9
7-░░░-░░░░░░1
7-░░░-░░░░░░3
7-░░░-░░░░░░6
7-░░░-░░░░░░6
a░░░░░░@z░k.ru
a░░░@z░k.ru
e░░░░░@m░░l.ru
t░░░░░░░@m░░l.ru
i░░░░░░░@z░k.ru
t░░░░░░░░@m░░l.ru
i░░░░░░░@m░░l.ru
a░@m░░l.ru
d░░░░░░░@z░k.ru
v░░░░░░░@z░k.ru
i░░░@z░k.ru
t░░░░░░@m░░l.ru
i░░░░░░@m░░l.ru
7-░░░-░░░░░░6
У ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" найдено 18 номеров телефона и 13 адресов электронной почты, по которым можно связаться.
Организация | Доход |
---|---|
ООО "КАРТСИТИ" | 4 587 000,00 ₽ |
ООО "АЙ ТРЕЙД" | 4 516 000,00 ₽ |
ООО "ДИПОЛЬ" | 4 084 000,00 ₽ |
ООО "РЕГИОНСНАБ" | 3 444 000,00 ₽ |
ООО "КОРНЕТ" | 2 200 000,00 ₽ |
Организация | Доход |
---|---|
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ" | 3 610 000,00 ₽ |
ООО "СМАРТ ЛАЙН" | 3 588 000,00 ₽ |
ООО "ФОРТ-АСС" | 3 573 000,00 ₽ |
ООО "РЕГИОНСНАБ" | 3 444 000,00 ₽ |
ООО "СОФТ СИСТЕМЫ" | 3 419 000,00 ₽ |
Организация | Доход |
---|---|
ООО "ЮНИОН" | 443 710 000,00 ₽ |
ООО "СК МОЛСИБ" | 113 268 000,00 ₽ |
ООО "СЕВЕРТОРГ" | 96 414 000,00 ₽ |
ООО "ОСК" | 77 771 000,00 ₽ |
ООО "ГК ЗИГЗАГ" | 13 056 000,00 ₽ |
Организация | Доход |
---|---|
ООО "ЖИЛСЕРВИС" | 213 607 000,00 ₽ |
ООО "СЕВЕРТОРГ" | 96 414 000,00 ₽ |
ООО "ИТ ДЛЯ ВСЕХ" | 84 418 000,00 ₽ |
ООО "БОКСТРЕЙД" | 51 321 000,00 ₽ |
ООО "ЦЕНТР-СТЕКЛО" | 41 922 000,00 ₽ |
Общая сумма задолженности
0,00 ₽
Возбуждено 1 исполнительное производство. Из них 1 исполнительное производство оплачено.
Количество дел
11
Общая сумма исковых требований приблизительно составляет 317 800,00 ₽
Из них за последний год приблизительно составляет 0,00 ₽
Общая сумма исковых требований приблизительно составляет 251 280,20 ₽
Из них за последний год приблизительно составляет 0,00 ₽
Найдено 11 судебных дел с участием организации. Компания выступала ответчиком в 9 делах, истцом - в 2 делах.
Отсутствует информация о завершенных и текущих проверках.
Отсутствует информация о зарегистрированных товарных знаках.
Сведения о филиалах и представительствах ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" отсутствуют.
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" имеет 1 учредителя.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ