МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35
ИНН
КПП
ОГРН
Дата регистрации
13.10.2015
Реестр СМиСП
Не числится
Юридический адрес
6░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░, ░ ░5
Уставной капитал
Нет данных
Заведующий
Цыганова Ирина Вячеславовна
по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Федеральная налоговая служба (ФНС)
Пенсионный фонд России (ПФР)
Фонд социального страхования (ФСС)
Коды статистики
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 находится в Нижнегородской области по адресу 6░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░, ░ ░5. Статус организации: Действующая. Руководитель: Цыганова Ирина Вячеславовна. Дата регистрации: 13.10.2015 ИНН ░░5101░░░░, КПП ░░5101001, ОГРН ░░░52470░░░░░, ОКПО 52470821. Огранизационно-правовая форма: Муниципальное бюджетное учреждение (75403). Форма собственности: Муниципальная собственность (14). Территориальная принадлежность: с Ломовка (22427812002), с Ломовка (22727000159). Классификатор органов государственной власти и управления: Муниципальные организации (4210007).
Данные актуальны на 30.03.2023. Контактные данные МБДОУ Д/С № 35
Информация об актуальных тендерах и завершенных закупках МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 отсутствует.
Информация об участии МБДОУ Д/С № 35 в закупках отсутствует.
У МБДОУ Д/С № 35 найдено 1 номер телефона и 1 адрес электронной почты, по которым можно связаться.
Организация | Доход |
---|---|
АО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ВОДОКАНАЛ" | 6 089 068 000,00 ₽ |
АО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" | 953 964 000,00 ₽ |
ПАО "ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС" | 692 773 000,00 ₽ |
АО "БОРСКИЙ ВОДОКАНАЛ" | 459 802 000,00 ₽ |
АО "НИИТОП" | 90 290 000,00 ₽ |
Организация | Доход |
---|---|
ОАО "КТЭ" | 870 556 000,00 ₽ |
ООО "ХКС" | 624 810 000,00 ₽ |
ООО "ЛКЭ" | 280 719 000,00 ₽ |
ООО "УГО" | 239 934 000,00 ₽ |
ООО "ВОДОКАНАЛ-СЕРВИС" | 11 000,00 ₽ |
Сведения о филиалах и представительствах МБДОУ Д/С № 35 отсутствуют.
МБДОУ Д/С № 35 имеет 1 учредителя.