Вернуться Подписаться на изменения

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА

ИНН

░░5501░░░░

КПП

░░5501001

ОГРН

░░░24015░░░░░

Дата регистрации

21.09.2000

Реестр СМиСП

Не числится

Юридический адрес

6░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░, ░. ░8

Уставной капитал

Нет данных

Аватар

Глава Города Минусинска

Меркулов Дмитрий Николаевич

Показатели надежности

  • Организация имеет текущие исполнительные производства. Общая сумма долга: 8 619 069,46 руб. Остаток непогашенной задолженности: 4 039 069,46 руб.

  • Организации предстоит пройти 3 проверки.

  • Организация не имеет зарегистрированных товарных знаков.

  • Обнаружено 159 открытых оплаченных исполнительных производств в отношении организации. Исторические данные помогут оценить платежеспособность компании.

  • Время работы организации более 3 лет

    Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА осуществляет свою деятельность 25 лет. Долгое время работы говорит о стабильности и устойчивом положении дел компании

  • Статус организации

    Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА осуществляет деятельность в настоящий момент.

  • Есть контакты для связи с представителями организации АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА.

  • У организации найдены 26 завершенных проверок без нарушений.

  • Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА участвовала в 2 закупках.

  • Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА стала победителем в 2 закупках. Общая сумма поставляемых товаров или услуг – 165 285 795,28 руб.

  • Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА провела 8 закупок и получила товаров или услуг на сумму 112 807 222,13 руб.

  • Учредители организации АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА не включены в реестр массовых учредителей по данным ФНС.

  • Руководители организации АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА не включены в реестр массовых руководителей по данным ФНС.

  • Организация не включена в список недобросовестных поставщиков

Хотите увидеть больше?

Зарегистрируйтесь или войдите в профиль, чтобы узнать полную информацию об организации

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Федеральная налоговая служба (ФНС)

  • 20.12.2002 юр.лицу присвоен ОГРН ░░░24015░░░░░
  • Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
  • Адрес регистратора — ,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
  • 08.06.1993 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН ░░5501░░░░, КПП ░░5501001
  • Налоговый орган — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Красноярскому краю

Коды статистики

  • ОКПО

    04020152

  • ОКАТО

    04423000000

    (Минусинск)
  • ОКТМО

    04723000001

    (г Минусинск)
  • ОКФС

    14

    (Муниципальная собственность)
  • ОКОГУ

    3300200

    (Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) городских округов)
  • ОКОПФ

    75404

    (Муниципальное казенное учреждение)

Виды деятельности

Код
Наименование
84.11.3
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

Краткая справка:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА находится в Красноярском крае по адресу 6░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░, ░. ░8. Статус организации: Действующая. Руководитель: Меркулов Дмитрий Николаевич. Основной вид деятельности организации - Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера. Дата регистрации: 21.09.2000 ИНН ░░5501░░░░, КПП ░░5501001, ОГРН ░░░24015░░░░░, ОКПО 04020152. Организационно-правовая форма: Муниципальное казенное учреждение (75404). Форма собственности: Муниципальная собственность (14). Территориальная принадлежность: Минусинск (04423000000), г Минусинск (04723000001). Классификатор органов государственной власти и управления: Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) городских округов (3300200).

Участие в торгах как заказчик: завершено закупок в строительстве 8, текущие торги 0, компания закупала: Батарея аккумуляторная свинцово-кислотная стационарная; Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения; Ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения (за последние 3 года) Победы в строительных закупках - 2, участник закупок - 0 (за последние 3 года) Основной контрагент - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК", основные товары и услуги: Стоимость 1 м2 общей площади приобретаемого жилого помещения

Данные актуальны на 24.10.2025. Контактные данные АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА

Компания закупала товары

Наименование товара
Количество
Батарея аккумуляторная свинцово-кислотная стационарная
15
Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения
0
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения
0
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения
0
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения
0
Ремонт крыши
0

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА провела 8 закупок, цена которых составляет в сумме 112 807 222,13 ₽. По результатам завершенных торгов заключены договоры с 5 поставщиками общей стоимостью на 112 807 222,13 ₽. Больше всего осуществлено сделок с ООО "САНТЕХСТРОЙСЕРВИС". АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА закупала 6 товаров и услуг, самый частотный из них – Батарея аккумуляторная свинцово-кислотная стационарная в количестве 15. Информация о проведении активных тендеров организацией на данный момент отсутствует.

Участник закупок

Общая сумма по договорам с заказчиками
165,29 млн. ₽

Компания продавала товары

Наименование товара
Количество
Стоимость 1 м2 общей площади приобретаемого жилого помещения
0

"АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА" участвовала в 2 закупках и стала победителем в 2 из них. Больше всего раз принято участие в тендерах заказчика МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК". АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА предоставила 1 товар и услугу 1 заказчику, на общую сумму по договорам 165 285 795,28 ₽. Наиболее популярный объект закупки - Стоимость 1 м2 общей площади приобретаемого жилого помещения - был продан в количестве 0.

Реестр недобросовестных поставщиков Не числится

Отсутствует информация о записях в реестре недобросовестных поставщиков.

Контакты

Общие контакты

Общие контакты
7391░░░░░░░
7391░░░░░░░
8391░░░░░░░
8391░░░░░░░
8391░░░░░░
7391░░░░░░░
7391░░░░░░░
22░░░
22░░░
o░░░░░@m░░░░░░░░░░░░░░░t.ru
z░░░░░░@m░░░░░░░░░░░░░░░t.ru
o░░░░░░@m░░░░░░░░░░░░░░░t.ru
p░░░░░@a░░░░░░░░░░l.ru
z░░░░░░@a░░░░░░░░░░l.ru
k░░░@k░░░░░l.ru
p░░░░░@a░░░░░░░░░░░l.ru
k░░░@a░░░░░░░░░░l.ru

У АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА найдено 9 номеров телефона и 8 адресов электронной почты, по которым можно связаться.

Конкуренты по продаже одинаковых продуктов и услуг

В регионе "Красноярский край"

Организация Доход
ООО УСК "СИБИРЯК" 9 900 901 000,00 ₽
АО "СЗ "СИБАГРОПРОМСТРОЙ" 4 170 225 000,00 ₽
ООО "СНРГ" 1 560 809 000,00 ₽
ООО УК "ЖСК" 1 483 679 000,00 ₽
АО КОИС 6 711 000,00 ₽

По всем регионам

Организация Доход
ООО "ГАЗПРОМ ВНИИГАЗ" 13 382 846 000,00 ₽
АО "ЕТК" 9 468 887 000,00 ₽
АО "ММТС-9" 4 469 502 000,00 ₽
ООО "СЗРЦ КОНЦЕРНА ВКО "АЛМАЗ - АНТЕЙ" 2 625 936 000,00 ₽
ООО УК "АВТОДОР" 2 609 220 000,00 ₽

Конкуренты по закупке одинаковых продуктов и услуг

В регионе "Красноярский край"

Организация Доход
АО "ГУБЕРНСКИЕ АПТЕКИ" 21 626 038 000,00 ₽
АО "НОРИЛЬСКТРАНСГАЗ" 9 612 809 000,00 ₽
ООО "АЭРОПОРТ ЕМЕЛЬЯНОВО" 5 955 479 000,00 ₽
ООО "ГАЗПРОМ МОРСКИЕ ПРОЕКТЫ" 2 486 469 000,00 ₽
ООО "ТЕПЛОСЕТЬ" 1 501 174 000,00 ₽

По всем регионам

Организация Доход
АО "НОРИЛЬСКТРАНСГАЗ" 9 612 809 000,00 ₽
ООО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ СИБИРЬ" 4 629 624 000,00 ₽
ООО "АТЭС" 3 146 954 000,00 ₽
АО "ТД РЖД" 1 834 453 000,00 ₽
АО "ЛГЭК" 335 847 000,00 ₽

Исполнительные производства

Общая сумма задолженности

8 619 069,46 ₽

299491/25/24090-ИП от 01.08.2025

Должник АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
Адрес должника 52090EB1-874F-4ADD-8686-CB1C728774A6,643,662608, МИНУСИНСК Г, ГОГОЛЯ УЛ,68
Предмет исполнения Штраф как вид наказания по делам об АП, назначенный судом (за исключением дел по протоколам ФССП России и постановлениям прокурора об АП, направленным в суд)
Исполнительный документ Акт по делу об административном правонарушении
Судебные приставы ОСП по г. Минусинску и Минусинскому району
Адрес судебных приставов 662602, Россия, Красноярский край, , г. Минусинск, , ул. Бограда, д. 2, ,
Долг 100 000 ₽
Остаток задолженности 100 000 ₽

314721/25/98024-ИП от 29.07.2025

Должник УФК ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ (АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА) Л/С 04193059420
Адрес должника РОССИЯ,662608,КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, МИНУСИНСК Г, ГОГОЛЯ УЛ,68
Предмет исполнения Исполнительский сбор
Исполнительный документ Постановление судебного пристава-исполнителя
Судебные приставы СОСП по Красноярскому краю
Адрес судебных приставов 660020, Россия, Красноярский край, , г. Красноярск, , ул. 6-я Полярная, д. 2, ,
Долг 37 500 ₽
Остаток задолженности 0 ₽

Возбуждено 181 исполнительное производство. Из них 159 исполнительных производств оплачены. Общая сумма долга: 8 619 069,46 руб. Непогашенная задолженность: 4 039 069,46 руб.

Арбитражные дела

Количество дел

680

Общая сумма исковых требований приблизительно составляет 269 830 300,00 ₽

Из них за последний год приблизительно составляет 1 934 500,00 ₽

№ А74-733/2025 от 04.02.2025

Тип дела Экономические споры по гражданским правоотношениям
Ответчик
Сумма исковых требований 434 500,00 ₽

Общая сумма исковых требований приблизительно составляет 126 435 484,40 ₽

Из них за последний год приблизительно составляет 31 393 300,00 ₽

№ А33-1364/2025 от 21.01.2025

Тип дела Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
  • ООО "МАСТЕР+"
Сумма исковых требований 7 100,00 ₽

Найдено 680 судебных дел с участием организации. Компания выступала ответчиком в 431 деле, истцом - в 249 делах.

Проверки

Количество проверок

103

№242519686234 c 20.10.2025

Ожидает проведения

ФЗ 131 ФЗ
Тип Выездная
Форма проведения
Внеплановая проверка
Контрольный орган Главное управление МЧС России по Красноярскому краю
Вид государственного контроля Государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Основание проведения
Адрес
г.Минусинск, Красноярский край

№242519723345 c 15.10.2025

Завершено

ФЗ 131 ФЗ
Тип Выездная
Форма проведения
Внеплановая проверка
Контрольный орган Агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края
Вид государственного контроля Государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Основание проведения
Адрес
662608, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Гоголя 68

Выявлены нарушения

Сведения о нарушении 1. Администрацией г. Минусинска Красноярского края не осуществлена переработка (разработка) плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории г. Минусинска. В соответствии с информацией предоставленной администрацией города Минусинска Красноярского края (далее – Администрация) план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории г. Минусинска (далее – План действий г. Минусинска) перерабатывается согласно требованиям законодательства РФ. Администрацией План действий г. Минусинска 01.06.2018 согласован с ГУ МЧС России по Красноярскому краю и 10.06.2018 утвержден Главой г. Минусинска. В соответствии с пунктом 5 перечня основных документов по вопросам планирования мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Красноярском край, утвержденного распоряжением Губернатора Красноярского края от 23.03.2015 № 129-рг (далее – Распоряжение Губернатора № 129-рг), разработка (переработка) плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органами местного самоуправления осуществляется один раз в 5 лет и согласовывается с агентством по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края. По состоянию на 11.06.2023 План действий г. Минусинска утратил актуальность, в соответствии с пунктом 5 Распоряжения Губернатора № 129-рг (по истечении 5 лет). Администрацией нарушены следующие положения нормативно - правовых актов: подпункта «о» пункта 2 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Федерального закона № 68-ФЗ) которым предусматривается, что органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований (далее – План действий). Пунктом 23 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 (далее – Положения о единой системе) устанавливается, что проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе Планов действий. Согласно пункту 20 Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края, утвержденного постановлением Совета администрации Красноярского края от 15.04.2004 № 92-п (далее – постановлением Совета администрации от 15.04.2004 № 92-п), проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках территориальной подсистемы осуществляется, в том числе и на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципальных образований. В соответствии с пунктом 4.7.3.1. ГОСТ Р 22.3.22 - 2023 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования. Порядок разработки. Требования к содержанию и оформлению», утверждённый Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.09.2023 № 921-ст, План действий муниципального образования согласовывается с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в полномочия которого входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Таким образом, администрация г. Минусинска не разработала и не утвердила план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории г. Минусинска. 2. Орган местного самоуправления не создал самостоятельно и заблаговременно резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с утвержденного номенклатурой и объемом резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Исполнение данного пункта регламентировано: подпунктом «д» пункта 2 статьи 11, статьи 25 Федерального закона № 68-ФЗ, согласно которому органы местного самоуправления самостоятельно создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Порядок создания и использования указанных резервов (резервных фондов) и порядок восполнения использованных средств этих резервов определяются органами местного самоуправления; пунктами 6, 20 Положения о единой системе, согласно которым на каждом уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов; для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом; разделом 4 ГОСТа Р 22.3.24-2024 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Создание, хранение, использование и восполнение материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций», утвержденным приказом от 06.06.2024 № 702-ст Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, номенклатуру резервов материальных ресурсов рекомендуется определять в соответствии с опасностью чрезвычайных ситуаций, характерных для соответствующих территорий. Номенклатура объемы резервов материальных ресурсов, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов устанавливаются создавшим их органом. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов осуществляется за счет бюджетов создающих их органов. Ответственность за создание, хранение, использование и восполнение резервов материальных ресурсов возлагается на руководителей органов местного самоуправления и организаций. В связи с этим органам местного самоуправления необходимо ежегодно планировать и выделять из соответствующих бюджетов средства для поддержания фактического накопления материальных ресурсов в резервах для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Кроме того, жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях представляет собой совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения силами и средствами РСЧС мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах чрезвычайных ситуаций, на маршрутах эвакуации и в местах размещения эвакуируемых по нормам и нормативам для условий чрезвычайных ситуаций, разработанным и утвержденным в установленном порядке. Администрацией представлены документы: постановление администрации г. Минусинска № АГ-58-п от 17.01.2024 «О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 04.12.2019 №АГ2227-п «О создании, хранении, использовании и восполнении резерва материально-технических ресурсов для ликвидации ЧС и в целях ГО на территории муниципального образования город Минусинск; фототаблицу по фактическому наличию материальных ресурсов. При этом не предоставлены документы о наличии следующих материальных ресурсов: нефтепродукты. Таким образом, администрация в рамках контрольного (надзорного) мероприятия не представила в агентство фактическое наличие материальных резервов, соответствующее номенклатуре материальных резервов. 3. Местная система оповещения, созданная на территории г. Минусинска, не обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения до всего населения, проживающего на территории г. Минусинска. Исполнение пункта 1 Предписания регламентируется подпунктом «м» пункта 2 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ, согласно которому, органы местного самоуправления создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. В соответствии с пунктами 6, 21 и 22 Положения о единой системе предупреждения на каждом уровне государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) создаются системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Пунктами 7 и 10 Положения о системах оповещения населения, утвержденного приказом МЧС России № 578 и приказом Минцифры России № 365 от 31.07.2020 (далее – Положение № 578/365), органы местного самоуправления создают системы оповещения на муниципальном уровне, которые должны соответствовать требованиям, изложенным в приложении № 1 Положения № 578/365. В соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера относятся к вопросам местного значения муниципального района. Согласно пункту 13 Правил создания, реконструкции и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2023 № 769, ввод системы оповещения населения в эксплуатацию осуществляется на основании правового акта органа местного самоуправления, принятого при условии положительных результатов испытаний системы оповещения населения. На введенную в эксплуатацию систему оповещения населения оформляются паспорт и положение о соответствующей системе оповещения населения. Администрацией предоставлены копии следующих документов: паспорт муниципальной системы оповещения (далее – МСО); постановление Администрации от 07.03.2025 № АГ-382-п «О вводе в опытную эксплуатацию муниципальной системы оповещения муниципального образования город Минусинск»; постановление Администрации от 24.03.2021 № АГ-449-п «Об утверждении Положения о муниципальной системы оповещения населения муниципального образования город Минусинск»; постановление Администрации от 05.07.2023 № АГ-1359-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска № АГ-449-п от 24.03.2021 «Об утверждении Положения о муниципальной системы оповещения населения муниципального образования город Минусинск»»; паспорт муниципальной системы оповещения населения муниципального образования город Минусинск от 17.03.2025; акт по результатам оценки технического состояния технических средств оповещения муниципальной системы оповещения населения от 17.03.2025; протоколы функционирования точки звукового оповещения от 01.10.2025. Согласно предоставленным материалам установлено, что в соответствии с паспортом муниципальной системы оповещения населения от 17.03.2025 в зоне действия автоматической системы оповещения проживает 47 % от всего населения города Минусинска. В соответствии с Положением № 578 муниципальная система оповещения г. Минусинска оценена как «не готова к выполнению задачи». Вместе с тем, Администрацией не представлены следующие документы: нормативно - правой акт о введении МСО в эксплуатацию, акт комплексной МСО и акт по результатам оценки технического состояния технических средств системы оповещения, соответствующих Постановлению Правительства Российской Федерации от 17.05.2023 № 769 «О порядке создания, реконструкции и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения», приложению № 3 Положения о системах оповещения населения, утвержденного приказом МЧС России № 578 и приказом Минцифры России № 365 от 31.07.2020 и Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения, утвержденные приказом МЧС России № 579, Минцифры № 366 от 31.07.2020. С учетом изложенного Администрацией нарушены требования следующих нормативных актов: подпункта «м» пункта 2 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ, согласно которому органы местного самоуправления создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Согласно пункту 13 Правил создания, реконструкции и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2023 № 769, ввод системы оповещения населения в эксплуатацию осуществляется на основании правового акта органа местного самоуправления, принятого при условии положительных результатов испытаний системы оповещения населения. На введенную в эксплуатацию систему оповещения населения оформляются паспорт и положение о соответствующей системе оповещения населения. Таким образом, на территории г. Минусинска Красноярского края отсутствует возможность доведения сигналов оповещения в автоматизированном режиме об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций до населения, проживающего или работающего на данной территории, и лишает его возможности оперативно реагировать на опасности, возникающие при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. 4. Органом местного самоуправления не проводятся командно-штабные учения (не предоставлены документы, подтверждающие их проведение). В ходе проверки документы о проведении командно – штабных учений Администрацией не представлено. С учетом изложенного Администрацией нарушены требования следующих нормативных актов: Подпунктом «а» пункта 2 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ, предписывающего органу местного самоуправления самостоятельно осуществлять подготовку и содержать в готовности необходимых сил для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также проводить подготовку населения в указанной сфере. Пунктами «а», «б» и «д» части 4 Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера утвержденного постановление Правительства РФ от 18.09.2020 № 1485 (далее – Положение о подготовке граждан РФ) население, руководители органов местного самоуправления, уполномоченные работники и председатели комиссии, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ежегодно участвуют в учениях и тренировках. Согласно пункту 10 Инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденного приказом МЧС России от 29.07.2020 № 565, устанавливается, что командно - штабные учения проводятся 1 раз в 3 года продолжительностью до 1 суток. Таким образом, администрация г. Минусинска не содержит в готовности необходимые сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 5. Органом местного самоуправления не проводятся тактико - специальные учения (не предоставлены документы, подтверждающие их проведение). В ходе проверки документов о проведении тактико - специальных учений Администрацией не представлено. С учетом изложенного Администрацией нарушены требования следующих нормативных актов: подпункта «а» пункта 2 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ, предписывающего органу местного самоуправления самостоятельно осуществлять подготовку и содержать в готовности необходимых сил для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также проводить подготовку населения в указанной сфере. Пунктами «а», «б» и «д» части 4 Положения о подготовке граждан РФ население, руководители органов местного самоуправления, уполномоченные работники и председатели комиссии, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ежегодно участвуют в учениях и тренировках. Согласно пункту 11 Приказа МЧС России от 29.07.2020 № 565, устанавливается, что тактико – специальные учения проводятся 1 раз в 3 года продолжительностью до 8 часов, а с участием сил постоянной готовности 1 раз в год. Таким образом, администрация г. Минусинска не содержит в готовности необходимые сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 6. Органом местного самоуправления не проводятся штабные тренировки (не предоставлены документы, подтверждающие их проведение). В ходе проверки документов о проведении штабных тренировок Администрацией не представлено. С учетом изложенного Администрацией нарушены требования следующих нормативных актов: подпункта «а» пункта 2 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ, предписывающего органу местного самоуправления самостоятельно осуществлять подготовку и содержать в готовности необходимых сил для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также проводить подготовку населения в указанной сфере. Пунктами «а», «б» и «д» части 4 Положения о подготовке граждан РФ население, руководители органов местного самоуправления, уполномоченные работники и председатели комиссии, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ежегодно участвуют в учениях и тренировках. Согласно пункту 12 Приказа МЧС России от 29.07.2020 № 565, устанавливается, что штабные тренировки проводятся не реже 1 раз в год. Таким образом, администрация г. Минусинска не содержит в готовности необходимые сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 7. Органом местного самоуправления не создана аварийно-спасательная служба. С учетом изложенного администрацией нарушены требования следующих нормативных актов: подпунктами «а», «е» пункта 2 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ, согласно которому органы местного самоуправления осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Согласно Положению о единой системе РСЧС, в состав сил и средств каждого уровня единой системы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее – силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее – АСНДР) в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. Также регламентируется статьями 1, 7, 8, 9, 10, 13 Федерального закона от 22.08.1994 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», согласно которым устанавливается порядок создания аварийно-спасательных служб, их состав, комплектование, порядок регистрации и привлечения к ликвидации чрезвычайных ситуаций. В соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера относятся к вопросам местного значения муниципального района. Таким образом, установлено, что Администрация ненадлежащим образом осуществила переданные отдельные государственные полномочия в рамках защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (не организовав деятельность аварийно-спасательных формирований), что создаёт непосредственную угрозу жизни и здоровью людей или окружающей среде, влечёт за собой значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Срок устранения 07.10.2026
Административная ответственность составлен протокол по ст 20.6 КоАП РФ

У организации найдено 100 завершенных проверок. Результат: 0 - с нарушениями, 26 - без нарушений, 74 - нет данных о результатах. Компания готовится к 3 предстоящим проверкам.

Блокировка банковских счетов

Товарные знаки

Отсутствует информация о зарегистрированных товарных знаках.

История изменений организации

Дата Изменение
20.05.2024 Изменился руководитель c ПЕРВУХИН АНДРЕЙ ОЛЕГОВИЧ (ГЛАВА ГОРОДА МИНУСИНСКА) на МЕРКУЛОВ ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ (ГЛАВА ГОРОДА МИНУСИНСКА)

Учредители

Учредитель
Размер доли
Минусинский Городской Совет Депутатов
не определен

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА отсутствуют.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА имеет 1 учредителя.

Руководители

Руководитель
Должность
Меркулов Дмитрий Николаевич
Глава города минусинска

Отзывы

Отзывов пока нет — ваш может стать первым.

Поделитесь мнением о компании и помогите другим узнать о ней больше.

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Подпишитесь на изменения и новости о компании