Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС ДЛЯ ОФИСА"
ИНН
КПП
ОГРН
Дата регистрации
11.09.2015
Реестр СМиСП
Микропредприятие
Юридический адрес
1░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░, ░░.░░░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░. ░░░, ░░░. ░, ░░░░░. ░/5
Уставной капитал
10 000,00 ₽
4
Негативные
Выручка организации в 2024 году упала на 14.0% по сравнению с 2023 годом. Она составляет 119 245 000,00 рублей. Это может свидетельствовать о потере своей позиции на рынке, уменьшении объемов производства или снижению спроса на продукцию компании и т.д.
В 2024 году чистая прибыль компании уменьшилась на 18.6% по сравнению с предыдущим 2023 годом и составила 4 037 000,00 рублей. На это могут влиять множество факторов: экономическая ситуация, повышенная конкуренция, уменьшение объемов и качества продукции или услуг и т.д.
Актив компании за 2024 год – 33 159 000,00 рублей. Это меньше на 30.7%, чем в предыдущий 2023 год. Снижение актива может быть связано с продажей части активов компании или сокращением инвестиций в новые проекты.
Пассив организации за 2024 год составил 33 159 000,00 рублей. Заметен спад на 30.7%. Компания выплатила часть своих обязательств перед кредиторами или уменьшила свой капитал. Это может быть признаком того, что фирма стала менее активной или уменьшила свою деятельность.
1
Требуют внимания
Организация не имеет зарегистрированных товарных знаков.
10
Благоприятные
Организация ООО "ОФИС ДЛЯ ОФИСА" осуществляет свою деятельность 10 лет. Долгое время работы говорит о стабильности и устойчивом положении дел компании
Среднесписочная численность сотрудников организации ООО "ОФИС ДЛЯ ОФИСА" растет, сейчас в компании 10 человек. Увеличение среднесписочной численность – показатель развития фирмы.
Организация ООО "ОФИС ДЛЯ ОФИСА" осуществляет деятельность в настоящий момент.
Есть контакты для связи с представителями организации ООО "ОФИС ДЛЯ ОФИСА".
Организация ООО "ОФИС ДЛЯ ОФИСА" участвовала в 6 закупках.
Организация ООО "ОФИС ДЛЯ ОФИСА" стала победителем в 6 закупках. Общая сумма поставляемых товаров или услуг – 3 922 725,34 руб.
Уставной капитал организации ООО "ОФИС ДЛЯ ОФИСА" – 10 000 руб. Это соответствует требованиям законодательства.
Учредители организации ООО "ОФИС ДЛЯ ОФИСА" не включены в реестр массовых учредителей по данным ФНС.
Руководители организации ООО "ОФИС ДЛЯ ОФИСА" не включены в реестр массовых руководителей по данным ФНС.
Организация не включена в список недобросовестных поставщиков
по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП
49272520
45286555000
45375000000
16
4210014
12300
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС ДЛЯ ОФИСА" находится в Москве по адресу 1░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░, ░░.░░░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░. ░░░, ░░░. ░, ░░░░░. ░/5. Статус организации: Действующая. Руководитель: Норкина Ирина Владимировна. Основной вид деятельности организации - Производство мебели для офисов и предприятий торговли, также ООО "ОФИС ДЛЯ ОФИСА" работает по следующим направлениям: Работы по сборке и монтажу сборных конструкций, Производство прочей мебели, Работы по монтажу стальных строительных конструкций, Работы столярные и пл. Среднесписочная численность компании за 2024: 10 , что на 2 больше, чем за предыдущий 2023. Финансовые показатели за 2023: доходы - 139 186 000,00 ₽, расходы - 132 966 000,00 ₽, взносы в ПФР - 644 923,26 ₽. Дата регистрации: 11.09.2015 ИНН ░░0100░░░░, КПП ░░0101001, ОГРН ░░░77468░░░░░, ОКПО 49272520. Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (12300). Форма собственности: Частная собственность (16). Территориальная принадлежность: Басманный (45286555000), муниципальный округ Басманный (45375000000). Классификатор органов государственной власти и управления: Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно (4210014).
Победы в строительных закупках - 6, участник закупок - 0 (за последние 3 года) Основной контрагент - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-клинический центр оториноларингологии Федерального медико-биологического агентства", основные товары и услуги: Работы по установке передвижных (раздвижных) перегородок и подвесных потолков из металлических элементов; офисные остекленные каркасные перегородки на металлическом профиле; Комбинированная шумоизолирующая перегородка для колл-центра со встроенной столешницей
Данные актуальны на 14.10.2025. Контактные данные ООО "ОФИС ДЛЯ ОФИСА"
Информация об актуальных тендерах и завершенных закупках отсутствует.
66.55%2 610 958,80 ₽
2.55%100 342,00 ₽
Прочие организации
"ОФИС ДЛЯ ОФИСА" участвовала в 6 закупках и стала победителем в 6 из них. Больше всего раз принято участие в тендерах заказчика ФГБУ НМИЦО ФМБА РОССИИ. ООО "ОФИС ДЛЯ ОФИСА" предоставила 5 товаров и услуг 6 заказчикам, на общую сумму по договорам 3 922 725,34 ₽. Наиболее популярный объект закупки - Работы по установке передвижных (раздвижных) перегородок и подвесных потолков из металлических элементов - был продан в количестве 92.5.
Отсутствует информация о записях в реестре недобросовестных поставщиков.
У ООО "ОФИС ДЛЯ ОФИСА" найдено 2 номера телефона и 5 адресов электронной почты, по которым можно связаться.
Организация | Доход |
---|---|
ООО АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ БЮРО "АУРУМ" | 229 029 000,00 ₽ |
ООО "АЛЬКОРД ГРУПП" | 177 553 000,00 ₽ |
ООО "ИНТЕРЬЕРБЕСТ" | 131 160 000,00 ₽ |
ООО "ЛЕГОМ" | 121 105 000,00 ₽ |
ООО "ЗЕБРАНО" | 104 826 000,00 ₽ |
Организация | Доход |
---|---|
ООО "ИНТЕРЬЕРБЕСТ" | 131 160 000,00 ₽ |
ООО "ПКМ" | 128 302 000,00 ₽ |
ООО "МЕБЕЛЬПРОФ" | 122 772 000,00 ₽ |
ООО "ЭКО-БИО-ИНЖИНИРИНГ" | 121 266 000,00 ₽ |
ООО "ЛЕГОМ" | 121 105 000,00 ₽ |
Организация | Доход |
---|---|
ООО "ТЕХНОИМПОРТ" | 561 125 000,00 ₽ |
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" | 98 814 000,00 ₽ |
ООО "ЦТО" | 57 797 000,00 ₽ |
ООО "СМАРТОФИС" | 52 393 000,00 ₽ |
ООО "МОСКАНЦ" | 28 399 000,00 ₽ |
Организация | Доход |
---|---|
ООО "ТЕХНОИМПОРТ" | 561 125 000,00 ₽ |
ООО "ЦТО" | 57 797 000,00 ₽ |
ООО "СМАРТОФИС" | 52 393 000,00 ₽ |
ООО "МОСКАНЦ" | 28 399 000,00 ₽ |
ООО "ДОРСТРОЙСЕРВИС-УФА" | 7 573 000,00 ₽ |
Отсутствует информация об открытых и закрытых исполнительных производствах.
Количество дел
7
Общая сумма исковых требований приблизительно составляет 2 457 600,00 ₽
Из них за последний год приблизительно составляет 0,00 ₽
Информация о судебных процессах, в которых организация выступает в качестве ответчика, не найдена.
Найдено 7 судебных дел с участием организации. Компания выступала ответчиком в 0 делах, истцом - в 7 делах.
Отсутствует информация о завершенных и текущих проверках.
Отсутствует информация о зарегистрированных товарных знаках.
Дата | Изменение |
---|---|
21.02.2025 | Юридический адрес изменился c "105082, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, ул Большая Почтовая, д. 26в, стр. 2, помещ. 2/1" на "105082, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, ул Большая Почтовая, д. 26в, стр. 2, помещ. 8/5" |
18.12.2024 | Юридический адрес изменился c "105082, город Москва, ул. Большая Почтовая, д. 26в, стр. 2, помещ. ii, комн. № 104" на "105082, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, ул Большая Почтовая, д. 26в, стр. 2, помещ. 2/1" |
25.02.2019 | Регистрация в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства 01.08.2016 (категория - микропредприятие) |
Сведения о филиалах и представительствах ООО "ОФИС ДЛЯ ОФИСА" отсутствуют.
ООО "ОФИС ДЛЯ ОФИСА" имеет 1 учредителя.
Отзывов пока нет — ваш может стать первым.
Поделитесь мнением о компании и помогите другим узнать о ней больше.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ