Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
ИНН
КПП
Дата регистрации
12.08.2010
Реестр СМиСП
Не числится
Юридический адрес
4░░░░░, ░ ░░░░░░░░░., ░░. ░░. ░░░░░░, ░. ░░ ░░. ░5
Уставной капитал
Нет данных
0
Негативные
Отсутствуют негативные факты о компании
2
Требуют внимания
Среднесписочная численность сотрудников организации ООО "ТД "Офис Стандарт" не изменилась, сейчас в компании 4 человек. Это может быть признаком как стабильности, так и отсутствием развития и масштабирования.
Организация не имеет зарегистрированных товарных знаков.
7
Благоприятные
Время работы организации более 3 лет
Организация ООО "ТД "Офис Стандарт" осуществляет свою деятельность 13 лет. Долгое время работы говорит о стабильности и устойчивом положении дел компании
Есть контакты для связи с представителями организации ООО "ТД "Офис Стандарт".
Организация ООО "ТД "Офис Стандарт" участвовала в 1 закупке.
Организация ООО "ТД "Офис Стандарт" стала победителем в 1 закупке. Общая сумма поставляемых товаров или услуг – 42 793 руб.
Учредители организации ООО "ТД "Офис Стандарт" не включены в реестр массовых учредителей по данным ФНС.
Руководители организации ООО "ТД "Офис Стандарт" не включены в реестр массовых руководителей по данным ФНС.
Организация не включена в список недобросовестных поставщиков
по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Нет данных
Среднесписочная численность, чел.
ООО "ТД "Офис Стандарт" находится в Волгоградской области по адресу 4░░░░░, ░ ░░░░░░░░░., ░░. ░░. ░░░░░░, ░. ░░ ░░. ░5. Среднесписочная численность компании за 2023: 4 Финансовые показатели за 2022: доходы - 25 827 000,00 ₽, расходы - 23 472 000,00 ₽, взносы в ПФР - 211 551,57 ₽. Дата регистрации: 12.08.2010 ИНН ░░4103░░░░, КПП ░░4101001,
Победы в строительных закупках - 1, участник закупок - 0 (за последние 3 года) Основной контрагент - государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр организации закупок", основные товары и услуги: Перчатки резиновые хозяйственные; Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие; Шланг
Страховые взносы в ПФ, ₽
Информация об актуальных тендерах и завершенных закупках отсутствует.
ООО "ТД "Офис Стандарт" участвовала в 1 закупке и стала победителем в 1 из них. Больше всего раз принято участие в тендерах заказчика ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК". ООО "ТД "Офис Стандарт" предоставила 7 товаров и услуг 1 заказчику, на общую сумму по договорам 42 793,00 ₽. Наиболее популярный объект закупки - Перчатки резиновые хозяйственные - был продан в количестве 1000.
Отсутствует информация о записях в реестре недобросовестных поставщиков.
8-░░░-░░░░░░0
8-░░░-░░░░░░9
o░░░░░░░░@m░░l.ru
У ООО "ТД "Офис Стандарт" найдено 2 номера телефона и 1 адрес электронной почты, по которым можно связаться.
Отсутствует информация об открытых и закрытых исполнительных производствах.
Отсутствует информация об арбитражных делах.
Отсутствует информация о завершенных и текущих проверках.
Отсутствует информация о зарегистрированных товарных знаках.
Отсутствует информация об учредителях.
Сведения о филиалах и представительствах ООО "ТД "Офис Стандарт" отсутствуют.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ