Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-ЗАКАЗ"
ИНН
КПП
ОГРН
Дата регистрации
14.10.2015
Реестр СМиСП
Не числится
Налоговый режим
Упрощённая система налогообложения
Юридический адрес
6░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░ ░░, ░░░░ ░░6
Уставной капитал
10 000,00 ₽
5
Негативные
Организация имеет открытые исполнительные производства. Общая сумма долга: 2 635 830,78 руб. Остаток непогашенной задолженности: 2 635 830,78 руб.
Выручка организации в 2022 году упала на 99.8% по сравнению с 2021 годом. Она составляет 7 000,00 рублей. Это может свидетельствовать о потере своей позиции на рынке, уменьшении объемов производства или снижению спроса на продукцию компании и т.д.
В 2022 году чистая прибыль компании уменьшилась на 3,126.8% по сравнению с предыдущим 2021 годом и составила -9 648 000,00 рублей. На это могут влиять множество факторов: экономическая ситуация, повышенная конкуренция, уменьшение объемов и качества продукции или услуг и т.д.
Актив компании за 2022 год – 0,00 рублей. Это меньше на 100.0%, чем в предыдущий 2021 год. Снижение актива может быть связано с продажей части активов компании или сокращением инвестиций в новые проекты.
Пассив организации за 2022 год составил 0,00 рублей. Заметен спад на 100.0%. Компания выплатила часть своих обязательств перед кредиторами или уменьшила свой капитал. Это может быть признаком того, что фирма стала менее активной или уменьшила свою деятельность.
4
Требуют внимания
Среднесписочная численность сотрудников организации ООО "ОФИС-ЗАКАЗ" не изменилась, сейчас в компании 1 человек. Это может быть признаком как стабильности, так и отсутствием развития и масштабирования.
Организация не имеет зарегистрированных товарных знаков.
Обнаружено 9 закрытых исполнительных производств в отношении организации. Исторические данные помогут оценить платежеспособность компании.
Организация была включена в список недобросовестных поставщиков и исключена из него по 1 закупке. Учитывайте этот факт при планировании сотрудничества с компанией.
10
Благоприятные
Время работы организации более 3 лет
Организация ООО "ОФИС-ЗАКАЗ" осуществляет свою деятельность 8 лет. Долгое время работы говорит о стабильности и устойчивом положении дел компании
Статус организации
Организация ООО "ОФИС-ЗАКАЗ" осуществляет деятельность в настоящий момент.
Есть контакты для связи с представителями организации ООО "ОФИС-ЗАКАЗ".
У организации найдены 2 завершенные проверки без нарушений.
Организация ООО "ОФИС-ЗАКАЗ" участвовала в 203 закупках.
Организация ООО "ОФИС-ЗАКАЗ" стала победителем в 142 закупках. Общая сумма поставляемых товаров или услуг – 17 755 191,02 руб.
Сумма уставного капитала
Уставной капитал организации ООО "ОФИС-ЗАКАЗ" – 10 000 руб. Это соответствует требованиям законодательства.
Учредители организации ООО "ОФИС-ЗАКАЗ" не включены в реестр массовых учредителей по данным ФНС.
Руководители организации ООО "ОФИС-ЗАКАЗ" не включены в реестр массовых руководителей по данным ФНС.
Организация не включена в список недобросовестных поставщиков
по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Федеральная налоговая служба (ФНС)
Пенсионный фонд России (ПФР)
Фонд социального страхования (ФСС)
Коды статистики
Среднесписочная численность, чел.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-ЗАКАЗ" находится в Тюменской области по адресу 6░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░ ░░, ░░░░ ░░6. Статус организации: Действующая. Руководитель: Жаркова Галина Сергеевна. Основной вид деятельности организации - Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки, также ООО "ОФИС-ЗАКАЗ" работает по следующим направлениям: Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами, Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах, Торговля р. Среднесписочная численность компании за 2023: 1 Финансовые показатели за 2022: доходы - 7 000,00 ₽, расходы - 9 655 000,00 ₽, взносы в ПФР - 3 030,04 ₽. Дата регистрации: 14.10.2015 ИНН ░░0335░░░░, КПП ░░0301001, ОГРН ░░░72320░░░░░, ОКПО 34950144. Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (12300). Форма собственности: Частная собственность (16). Территориальная принадлежность: Калининский (71401364000), г Тюмень (71701000001). Классификатор органов государственной власти и управления: Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно (4210014).
Победы в строительных закупках - 142, участник закупок - 61 (за последние 3 года) Основной контрагент - Управление государственных закупок Тюменской области, основные товары и услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые; Файл-вкладыш; Конверты, письма-секретки
Данные актуальны на 26.04.2024. Контактные данные ООО "ОФИС-ЗАКАЗ"
Выручка, ₽
Чистая прибыль, ₽
Страховые взносы в ПФ, ₽
Актив, ₽
Пассив, ₽
Информация об актуальных тендерах и завершенных закупках отсутствует.
5.44%967 221,97 ₽
Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
4.63%823 814,01 ₽
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
4.01%712 798,94 ₽
65.94%11 708 513,98 ₽
Прочие организации
"ОФИС-ЗАКАЗ" участвовала в 203 закупках и стала победителем в 142 из них. Больше всего раз принято участие в тендерах заказчика . ООО "ОФИС-ЗАКАЗ" предоставила 13 товаров и услуг 86 заказчикам, на общую сумму по договорам 17 755 191,02 ₽. Наиболее популярный объект закупки - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - был продан в количестве 942732.
Организация ранее состояла в РНП и была исключена 1 раз.
7-░░░-░░░░░░9
7-░░░-░░░░░░9
7-░░░-░░░░░░3
3-░░░-░░░░░9
8-░░░-░░░░░9
7-░░░-░░░░░░3
7-░░░-░░░░░░3
7-░░░-░░░░░░3
8-░░░-░░░░░░4
7-░░░-░░░░░░9
t░░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░u
t░░░░░░░░@m░░l.ru
z░░░░░░░@o░░░░░2.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
p░░░░░░░░@m░░l.ru
p░░░░░░░░@m░i.ru
v░░░░░@y░░░░x.ru
t░░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░░@r░░░░░░░░░t.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
2░░░░░@m░░l.ru
7-░░░-░░░░░░3
7-░░░-░░░░░░3
2-░░░-░9
У ООО "ОФИС-ЗАКАЗ" найдено 13 номеров телефона и 15 адресов электронной почты, по которым можно связаться.
Организация | Доход |
---|---|
ООО "БМ-ПАК" | 119 021 000,00 ₽ |
ООО "АГНИ" | 54 574 000,00 ₽ |
ООО "ГЕФЕСТ" | 3 327 000,00 ₽ |
ООО "СКИТ-УРАЛ" | 3 018 000,00 ₽ |
Организация | Доход |
---|---|
ООО "АРЕНА СПОРТ" | 1 854 000,00 ₽ |
ООО "ДС" | 1 772 000,00 ₽ |
ООО "ПРОФИЛЬ" | 547 000,00 ₽ |
ООО "СТАТУС" | 190 000,00 ₽ |
ООО "КРИКО" | 108 000,00 ₽ |
Организация | Доход |
---|---|
ООО "ПОРТ" | 131 342 000,00 ₽ |
ООО "ЭЛЕКТРОРЕСУРС" | 60 250 000,00 ₽ |
ООО ТК "ТОРОС" | 52 234 000,00 ₽ |
ООО "ОРИОН" | 39 820 000,00 ₽ |
ООО "ГАЗАВТОЗАПЧАСТИ" | 30 691 000,00 ₽ |
Организация | Доход |
---|---|
ООО "СВАРТЕХИНВЕСТ" | 2 883 552 000,00 ₽ |
ООО "ГК ТРЕЙД" | 164 785 000,00 ₽ |
ООО "АТВ ФЛАЙ" | 92 041 000,00 ₽ |
ООО "ЭРМАДА-СТРОЙ" | 41 617 000,00 ₽ |
ООО "ПИФАГОР" | 22 877 000,00 ₽ |
Общая сумма задолженности
2 635 830,78 ₽
Возбуждено 2 исполнительных производства. Общая сумма долга: 2 635 830,78 руб. Непогашенная задолженность: 2 635 830,78 руб. Количество закрытых исполнительных производств - 9.
Количество дел
9
Информация о судебных процессах, в которых организация выступает в качестве исца, не найдена.
Общая сумма исковых требований приблизительно составляет 1 842 098,90 ₽
Из них за последний год приблизительно составляет 0,00 ₽
Найдено 9 судебных дел с участием организации. Компания выступала ответчиком в 9 делах, истцом - в 0 делах.
Количество проверок
2
У организации найдено 2 завершенных проверки. Результат: 0 - с нарушениями, 2 - без нарушений, 0 - нет данных о результатах.
Отсутствует информация о зарегистрированных товарных знаках.
Сведения о филиалах и представительствах ООО "ОФИС-ЗАКАЗ" отсутствуют.
ООО "ОФИС-ЗАКАЗ" имеет 1 учредителя.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ