АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГО "ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "САЛЮТ"
ИНН
КПП
ОГРН
Дата регистрации
20.03.2008
Реестр СМиСП
Не числится
Юридический адрес
1░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░, ░ ░5
Уставной капитал
Нет данных
Директор
Соколова Татьяна Ивановна
по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Федеральная налоговая служба (ФНС)
Пенсионный фонд России (ПФР)
Фонд социального страхования (ФСС)
Коды статистики
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГО "ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "САЛЮТ" находится в Московской области по адресу 1░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░, ░ ░5. Статус организации: Действующая. Руководитель: Соколова Татьяна Ивановна. Дата регистрации: 20.03.2008 ИНН ░░0804░░░░, КПП ░░4701001, ОГРН ░░░50470░░░░░, ОКПО 84377402. Огранизационно-правовая форма: Муниципальное автономное учреждение (75401). Форма собственности: Муниципальная собственность (14). Территориальная принадлежность: Долгопрудный (46416000000), г Долгопрудный (46716000001). Классификатор органов государственной власти и управления: Муниципальные организации (4210007).
Данные актуальны на 08.06.2023. Контактные данные АУ "ФОК "САЛЮТ"
Информация об актуальных тендерах и завершенных закупках отсутствует.
Информация об участии в закупках отсутствует.
7-░░░-░░░░░░9
7-░░░-░░░░░░5
t░░░░░░░░@y░░░░x.ru
У АУ "ФОК "САЛЮТ" найдено 2 номера телефона и 1 адрес электронной почты, по которым можно связаться.
Организация | Доход |
---|---|
АО "МОЭГ" | 1 114 961 000,00 ₽ |
АО "ТРК "ОДИНЦОВО" | 419 843 000,00 ₽ |
АО "УК "ЖИЛОЙ ДОМ" | 416 474 000,00 ₽ |
АО "ПТО ГХ" | 321 090 000,00 ₽ |
ООО "КП "ТОРГСЕРВИС" | 34 643 000,00 ₽ |
Организация | Доход |
---|---|
АО "ПЕРМСКИЙ СВИНОКОМПЛЕКС" | 428 468 000,00 ₽ |
АО "УК "ЖИЛОЙ ДОМ" | 416 474 000,00 ₽ |
АО "МОСГОРСНАБПРОДТОРГ" | 66 153 000,00 ₽ |
ООО ТК "ТЕПЛОСЕРВИС" | 63 840 000,00 ₽ |
ОООТК "ТЕПЛОСЕРВИС ПЛЮС" | 35 470 000,00 ₽ |
Сведения о филиалах и представительствах АУ "ФОК "САЛЮТ" отсутствуют.
АУ "ФОК "САЛЮТ" имеет 1 учредителя.