Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА"
ИНН
КПП
ОГРН
Дата регистрации
19.04.2004
Реестр СМиСП
Микропредприятие
Налоговый режим
Упрощённая система налогообложения
Юридический адрес
3░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░. ░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░, ░░. ░░░, ░░░░░. 3
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Директор
Соклаков Денис Игоревич
0
Негативные
Отсутствуют негативные факты о компании
2
Требуют внимания
Среднесписочная численность сотрудников организации ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" не изменилась, сейчас в компании 1 человек. Это может быть признаком как стабильности, так и отсутствием развития и масштабирования.
Организация не имеет зарегистрированных товарных знаков.
13
Благоприятные
Организация ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" осуществляет свою деятельность 21 год. Долгое время работы говорит о стабильности и устойчивом положении дел компании
Организация ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" осуществляет деятельность в настоящий момент.
Есть контакты для связи с представителями организации ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА".
Организация ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" участвовала в 3 закупках.
Организация ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" стала победителем в 3 закупках. Общая сумма поставляемых товаров или услуг – 1 991 819,1 руб.
Уставной капитал организации ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" – 10 000 руб. Это соответствует требованиям законодательства.
Учредители организации ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" не включены в реестр массовых учредителей по данным ФНС.
Руководители организации ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" не включены в реестр массовых руководителей по данным ФНС.
Организация не включена в список недобросовестных поставщиков
Выручка организации в 2024 году выросла на 158.5% по сравнению с 2023 годом. Она составляет 5 614 000,00 рублей. Это является показателем того, что компания увеличивает объем продаж своих товаров или услуг.
В 2024 году чистая прибыль компании увеличилась на 180.2% по сравнению с предыдущим 2023 годом и составила 891 000,00 рублей. Это свидетельствует о развитии компании и востребованности на рынке.
Актив компании за 2024 год – 20 413 000,00 рублей. Это больше на 215.7%, чем в предыдущий 2023 год. Организация увеличивает свои вложения в оборудование, недвижимость, интеллектуальную собственность и другие активы, которые могут принести ей прибыль в будущем.
Пассив организации за 2024 год составил 20 413 000,00 рублей. Заметен рост на 215.7%. Компания берет на себя больше обязательств перед кредиторами, инвесторами и другими заинтересованными сторонами.
по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП
70736317
38401365000
38701000001
16
4210014
12300
Среднемесячная зарплата рассчитана автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА". Полученная информация может отличаться от фактического значения.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" находится в Курской области по адресу 3░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░. ░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░, ░░. ░░░, ░░░░░. 3. Статус организации: Действующая. Руководитель: Соклаков Денис Игоревич. Основной вид деятельности организации - Торговля оптовая офисной мебелью, также ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" работает по следующим направлениям: Торговля оптовая неспециализированная, Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазина. Среднесписочная численность компании за 2024: 1 Финансовые показатели за 2023: доходы - 2 455 000,00 ₽, расходы - 2 048 000,00 ₽, Дата регистрации: 19.04.2004 ИНН ░░3204░░░░, КПП ░░3201001, ОГРН ░░░46370░░░░░, ОКПО 70736317. Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (12300). Форма собственности: Частная собственность (16). Территориальная принадлежность: Центральный (38401365000), г Курск (38701000001). Классификатор органов государственной власти и управления: Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно (4210014).
Победы в строительных закупках - 3, участник закупок - 0 (за последние 3 года) Основной контрагент - ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ", основные товары и услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений; Игры и изделия для игр прочие, не включенные в другие группировки; Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Данные актуальны на 12.10.2025. Контактные данные ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА"
Информация об актуальных тендерах и завершенных закупках отсутствует.
21.47%427 799,17 ₽
"ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" участвовала в 3 закупках и стала победителем в 3 из них. Больше всего раз принято участие в тендерах заказчика ОКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ". ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" предоставила 19 товаров и услуг 3 заказчикам, на общую сумму по договорам 1 991 819,10 ₽. Наиболее популярный объект закупки - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - был продан в количестве 46.
Отсутствует информация о записях в реестре недобросовестных поставщиков.
У ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" найдено 6 номеров телефона и 12 адресов электронной почты, по которым можно связаться.
Организация | Доход |
---|---|
ООО "КОМПАНИЯ ФЕЛИКС - КУРСК" | 23 160 000,00 ₽ |
ООО "ЭДЕМ-ОФИС" | 16 117 000,00 ₽ |
ООО "КОНТРАКТ - ЦЕНТР" | 741 000,00 ₽ |
Организация | Доход |
---|---|
ООО "БАТАТА" | 6 853 000,00 ₽ |
ООО "МЕГАПОЛИС" | 6 801 000,00 ₽ |
ООО "ОФИС ЛМ" | 6 788 000,00 ₽ |
ООО "ОПТИМУС ТД" | 6 186 000,00 ₽ |
ООО "ОФИС - МЕБЕЛЬ" | 6 064 000,00 ₽ |
Организация | Доход |
---|---|
ООО "СТАТУС" | 242 662 000,00 ₽ |
ООО "ИНТЕГРАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ" | 71 354 000,00 ₽ |
ООО "СТЕРЛИНГ" | 68 615 000,00 ₽ |
ООО "ФИНИСТ С" | 13 204 000,00 ₽ |
ООО "РИАН-КУРСК" | 2 153 000,00 ₽ |
Организация | Доход |
---|---|
ООО ПК "СИБСТРОЙСЕРВИС ПЛЮС" | 247 336 000,00 ₽ |
ООО "ЦТО" | 57 797 000,00 ₽ |
ООО "МАРИОН" | 54 502 000,00 ₽ |
ООО "СМАРТОФИС" | 52 393 000,00 ₽ |
ООО "САХ-ГЕРМЕС" | 22 734 000,00 ₽ |
Отсутствует информация об открытых и закрытых исполнительных производствах.
Количество дел
2
Общая сумма исковых требований приблизительно составляет 273 600 000,00 ₽
Из них за последний год приблизительно составляет 0,00 ₽
Общая сумма исковых требований приблизительно составляет 6 000,00 ₽
Из них за последний год приблизительно составляет 0,00 ₽
Найдено 2 судебных дела с участием организации. Компания выступала ответчиком в 1 деле, истцом - в 1 деле.
Количество проверок
1
У организации найдена 1 завершенная проверка. Результат: 0 - с нарушениями, 0 - без нарушений, 1 - нет данных о результатах.
Отсутствует информация о зарегистрированных товарных знаках.
Дата | Изменение |
---|---|
26.08.2025 | Добавлен новый код ОКВЭД 79.11 "Деятельность туристических агентств" |
09.01.2025 | Юридический адрес изменился c "305035, Курская область, г. Курск, ул. Энгельса, д. 88" на "305029, Курская область, г.о. город Курск, г Курск, ул хуторская, зд. 49а, помещ. 3" |
15.11.2024 | Изменился руководитель c ПЕТРОВ АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ (ДИРЕКТОР) на СОКЛАКОВ ДЕНИС ИГОРЕВИЧ (ДИРЕКТОР) |
25.02.2019 | Регистрация в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства 01.08.2016 (категория - микропредприятие) |
Сведения о филиалах и представительствах ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" отсутствуют.
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" имеет 1 учредителя.
Отзывов пока нет — ваш может стать первым.
Поделитесь мнением о компании и помогите другим узнать о ней больше.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ