Тип закупки | Площадка

223-ФЗ

Посмотреть на ЭТП

Лот

Поставка канцелярских товаров

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров

Заказчик

ИНМЭ РАН

Показатели надежности

Начальная цена

760 081,37 ₽

Дата последнего изменения

12.05.2025

Аватар

Контактное лицо

Кудрявцева Е. А.

Телефон

74996168507

Электронная почта

zakupki@inme-ras.ru
Другие контакты заказчика

Дополнительная информация

Регионы Москва
Способ проведения закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Закупки у МСП Только у МСП
Тип закупки 223-ФЗ

Тендер №32514827696 Поставка канцелярских товаров по 223-ФЗ опубликован на электронной торговой площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА» 12.05.2025 в регионе Москва. На тендер №32514827696 установлена начальная цена 760 081,37 ₽. Окончание подачи заявок на участие – 19.05.2025.

Узнавайте о новых тендерах первыми

Получайте уведомления о свежих торгах. Для этого зарегистрируйтесь или войдите в профиль

Документы

Способ проведения тендера №32514827696 Поставка канцелярских товаров: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества

Не установлены

Требования к участникам

  1. Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
    дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения и запреты

  1. Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    дополнительная информация к ограничению отсутствует

Похожие тендеры "Всем Подряд"

Начальная цена 9 359 237,00 ₽
Дирекция развития объектов здравоохранения города Москвы ищет исполнителя на переоборудование помещений под размещение рентгенодиагностического аппарата, в Филиале ГБУЗ «МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ» по ЗелАО по адресу: г. Зеленоград, пр-т Генерала Алексеева, д.18 (лот 190). Окончание подачи заявок: 12.05.2025 09:00 Цена контракта: 9 359 237,80 ₽ Аванс: 30%
Заказчик Александр
Начальная цена 184 000 000,00 ₽
Выполнение подрядных работ по объекту. Проектирование и строительство. Аванс 15%.
Заказчик Konstantin Oganov
Начальная цена Не указана
Изготовление и монтаж распашных складчатых ворот - 17 шт. Распашные складчатые ворота с механизацией и автоматикой. Изготовление, доставка, пусконаладка и монтаж.
Заказчик Зинаида
Начальная цена 15 000 000,00 ₽
Комплектация и монтаж ИТП, оборудование Ридан.
Начальная цена 334 000 000,00 ₽
Благоустройство территории. Аванс 30% по этапу работ.
Заказчик Konstantin Oganov
Начальная цена 409 000 000,00 ₽
Выполнение комплекса работ по разработке проектно-сметной документации и проведению капитального ремонта объекта. Аванс 70% от этапа работ.
Заказчик Konstantin Oganov
Начальная цена Не указана
Выполнение комплекса работ по установке дверей на производстве модульных домов. • Установка межкомнатных дверей • Врезка петель и замков • Установка дверных ручек • Сборка и монтаж дверной коробки • Установка доборов и наличников • Выполнение полного цикла работ Необходимо закрыть определенный объем работ в течение года, соблюдать сроки выполнения заказов. Обсудим удобный для исполнителя график выполнения работ. Начало выполнения работ: с момента заключения договора Место нахождения объекта: Республика Крым, г.Керчь. ул. Льва Толстого д. 101. Ждем ваших откликов от опытных мастеров, готовых к долгосрочному сотрудничеству.
Заказчик СК «MODULDOM-ЮГ»
Начальная цена Не указана
Выполнение комплекса работ по устройству фундаментной плиты. Объект: Многоквартирный жилой дом №5 со встроенными помещениями общественного назначения в микрорайоне 39 г. Сургута. Корпус 5.2 – 1 этап Начало выполнения работ: с момента заключения договора. Срок выполнения работ: 60 календарных дней с момента передачи строительной площадки.
Начальная цена Не указана
Поставка дверей внутренних «Майами»,МДФ 6 мм. Экошпон с доборами фурнитурой. Объект: Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика, на склад/объект строительства АО Специализированный Застройщик «ДСК-1» по адресу: ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Высоковольтная 6/1, на условиях – силами и средствами Поставщика. Вся техническая документация во вложении.

Похожие тендеры

Начальная цена 7 899 661,37 ₽
Тип закупки Коммерческая
До окончания приема заявок: 2 дня
Этап: Опубликовано
Закупка с обеспечением: Нет
Поставка канцелярских товаров, бумаги и бумажных изделий
Начальная цена 2 289 065,96 ₽
Тип закупки Коммерческая
До окончания приема заявок: 2 дня
Этап: Опубликовано
Закупка с обеспечением: Нет
Поставка канцелярских принадлежностей
Начальная цена 974 257,65 ₽
Тип закупки Коммерческая
До окончания приема заявок: 1 день
Этап: Опубликовано
Закупка с обеспечением: Нет
Поставка красок и пигментов для проведения реставрации
Начальная цена 155 351,30 ₽
Тип закупки Коммерческая
До окончания приема заявок: 1 день
Этап: Опубликовано
Закупка с обеспечением: Нет
Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России
Начальная цена 100 000,00 ₽
Тип закупки Коммерческая
Этап: Опубликовано
Закупка с обеспечением: Нет
Электронный аукцион на поставку клея монтажного
Начальная цена 374 141,04 ₽
Тип закупки Коммерческая
Этап: Опубликовано
Закупка с обеспечением: Нет
Поставка офисных принадлежностей
Начальная цена 951 600,00 ₽
Тип закупки Коммерческая
Этап: Опубликовано
Закупка с обеспечением: Нет
Поставка клея, шовной ленты и захвата
Начальная цена 2 572 290,00 ₽
Тип закупки Коммерческая
Этап: Опубликовано
Закупка с обеспечением: Нет
Поставка лакокрасочных изделий
Начальная цена 414 162,50 ₽
Тип закупки Коммерческая
Этап: Опубликовано
Закупка с обеспечением: Нет
Поставка товаров канцелярских для нужд ГБУЗ "ГП № 62 ДЗМ" в 2025 году

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1