Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3730201356021000016
Начальная и окончательная цена
38 471,65 ₽ 33 950,92 ₽Размещено
21.07.2021
Победитель выбран
02.08.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Контакты по закупке
Возможные контакты
Закупка №0168300013021000527 Поставка канцелярских товаров размещена 21.07.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 38 471,65 ₽, окончательная цена - 33 950,92 ₽. В рамках закупки №0168300013021000527 09.08.2021 заключен контракт №3730201356021000016. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 18 лет работы организации провел 795 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦОПТ" выбран 02.08.2021.
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Контакты по закупке
Возможные контакты
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Контакты по закупке
Возможные контакты
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Контакты по закупке
Возможные контакты
Закупка №0168300013021000527 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Ульяновская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 8 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 232. Сумма обеспечения контракта – 5%.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ